276. В зависимости от особенностей функционального назначения объекты для хранения и обслуживания легкового автотранспорта могут быть следующих видов:
1) объекты для хранения легкового автотранспорта, предназначенные для длительного размещения (в том числе в ночное время) легковых автомобилей жителей города по месту их проживания;
2) объекты для временного размещения легковых автомобилей населения при поездках с различными целями, в том числе:
а) приобъектные автостоянки, предназначенные для обслуживания работающего персонала и посетителей отдельных объектов капитального строительства;
б) кооперированные автостоянки, предназначенные для обслуживания групп объектов, расположенных в пределах пешеходной доступности от автостоянки;
в) перехватывающие автостоянки, предназначенные для временного размещения автомобилей при поездках с пересадкой на общественный транспорт;
г) гостевые автостоянки, предназначенные для обслуживания жилой зоны (размещения легковых автомобилей посетителей жилых домов).
277. Места для парковки легковых автомобилей на приобъектных автостоянках должны предусматриваться в пределах земельного участка или группы участков, отведенных под комплексное строительство и благоустройство объекта.
278. При градостроительном проектировании общую обеспеченность населения гаражами и открытыми стоянками для постоянного хранения легковых автомобилей следует рассчитывать исходя из показателя обеспеченности - не менее 90% расчетного числа индивидуальных легковых автомобилей, при пешеходной доступности - не более 800 м, при реконструкции или в условиях неблагоприятной гидрогеологической обстановки - не более 1500 м.
279. Открытые стоянки для временного хранения легковых автомобилей следует предусматривать из расчета не менее чем для 70% расчетного парка индивидуальных легковых автомобилей, в том числе:
а) жилые районы - 25%;
б) промышленные и коммунально-складские зоны (районы) - 25%;
в) общегородские и специализированные центры - 5%;
г) зоны массового кратковременного отдыха - 15%.