Действующий

Об утверждении местных нормативов градостроительного проектирования городского округа город Рязань (с изменениями на 25 января 2018 года)



Остановочные пункты и посадочные площадки


235. Показатель доступности остановок общественного пассажирского транспорта при градостроительном проектировании следует принимать, как правило, расстоянием не более 500 м:


1) в городском центре от объектов массового посещения должна быть не более 250 м;


2) в производственных и коммунально-складских зонах - не более 400 м от проходных предприятий;


3) в зонах массового отдыха и спорта - не более 800 м от главного входа.


В условиях сложного рельефа при отсутствии специального подъемного пассажирского транспорта указанные расстояния следует уменьшать на 50 м на каждые 10 м преодолеваемого перепада рельефа.


Примечание:


В районах индивидуальной усадебной застройки дальность пешеходных подходов к ближайшей остановке общественного транспорта может быть увеличена до 600 м.


236. Расстояния между остановочными пунктами на линиях общественного пассажирского транспорта при градостроительном проектировании улиц и дорог следует принимать:


1) для автобусов, троллейбусов и трамваев - 400 - 600 м;


2) экспресс-автобусов и скоростных трамваев - 800 - 1200 м;


3) электрифицированных железных дорог - 1500 - 2000 м.


237. На магистральных улицах с проезжей частью в одну - две полосы в одном направлении, при интервалах движения средств общественного транспорта менее 3 минут остановочные площадки при градостроительном проектировании следует размещать в уширениях проезжей части, так называемых "карманах".


Ширина остановочной площадки принимается - 3 - 3,5 м, протяженность отгонов - 20 - 30 м, протяженность прямого участка - не более 40 м.


Примечание: