92. В целях обеспечения устойчивой среды жизнедеятельности на территории города Рязани внешний и внутренний транспорт следует проектировать как комплексную систему, обеспечивающую:
1) органическую связь с развиваемой улично-дорожной сетью;
2) эффективное использование общественного транспорта;
3) экономичность строительства и эксплуатации транспортных устройств и сооружений;
4) рациональность местных, пригородных и транзитных перевозок;
5) высокий уровень комфорта перевозки пассажиров;
6) благоустройство рассматриваемой территории.
93. При градостроительном проектировании пассажирские вокзалы (железнодорожного, автомобильного, водного транспорта и аэровокзалы) следует размещать, обеспечивая транспортные связи с центром города, между вокзалами, с жилыми и промышленными районами. Допускается предусматривать объединенные транспортно-пересадочные узлы или совмещенные пассажирские вокзалы для двух и более видов транспорта.
94. Проектирование пересечений автомобильных дорог общего пользования с железными дорогами и другими линейными коммуникациями следует предусматривать в соответствии с требованиями СП 34.13330.2012, СНиП 2.05.02-85*, СП 42.13330.2011, СНиП 2.07.01-89* и нормативными документами на пересечение инженерных коммуникаций.
95. В целях формирования безопасной среды жизнедеятельности населения автомобильные дороги общего пользования I - III категорий при проектировании, как правило, следует предусматривать в обход населенного пункта. При новом строительстве расстояния от бровки земляного полотна указанных дорог следует принимать в соответствии с проектной документацией, но не менее следующих показателей:
1) до линии застройки населенного пункта (до жилых строений) - 100 м;
2) до садоводческих товариществ - 50 м.
96. При размещении автомобильных дорог IV категории в обход населенного пункта расстояния от бровки земляного полотна автомобильных дорог до застройки рекомендуется принимать, как правило, не менее следующих показателей:
1) до жилой застройки населенного пункта - 50 м;