Действующий

Об утверждении местных нормативов градостроительного проектирования городского округа город Рязань (с изменениями на 25 января 2018 года)



Пешеходные переходы (тоннели)


194. Пешеходные переходы улиц и дорог на территории города Рязани проектируются наземными и внеуличными (вне проезжей части улиц). В том числе:


1) наземные пешеходные переходы:


а) нерегулируемые;


б) регулируемые (со светофорной сигнализацией);


2) внеуличные пешеходные переходы:


а) надземные (открытого или закрытого типа);


б) подземные.


195. Мероприятия по размещению и организации пешеходных переходов должны проводиться с целью обеспечения безопасности и комфорта пешеходных сообщений.


196. Вопросы размещения пешеходных переходов вне проезжей части улиц должны решаться при разработке всех видов градостроительной документации, а также при разработке схем размещения объектов капитального строительства, схем инженерного обеспечения территорий районов строительства и реконструкции, проектов планировки территорий (в том числе транспортных магистралей, транспортно-пересадочных узлов) и градостроительных планов земельных участков.


Расположение пешеходных переходов в плане магистральных улиц и дорог при градостроительном проектировании следует определять с учетом требований СНиП 2.07.01-89*, а также интенсивности транспортного и пешеходного движения в пределах пересечения, определяемых расчетным 15-минутным потоком в часы "пик".


197. При размещении пешеходных переходов необходимо учитывать перспективы развития улично-дорожной сети и транспортных систем в соответствии с Генеральным планом города Рязани.


198. Устройство пешеходных переходов через проезжую часть улиц и дорог необходимо увязывать с размещением остановок общественного транспорта, объектов системы обслуживания, других объектов массового посещения, а также с основными пешеходными направлениями внутри прилегающих кварталов.


199. Расстояние между переходами должно быть не менее 150 м и не более 400 м. В отдельных случаях конкретной планировочной ситуации расстояние между переходами допускается уменьшать до 100 м.


200. Пешеходные переходы вне проезжей части улиц следует предусматривать: