Участник программы в течение срока действия Свидетельства заключает кредитный договор на получение банковского кредита на приобретение или строительство жилья (далее - кредитный договор) в аккредитованной кредитной организации.
До заключения кредитного договора Участнику необходимо представить в Фонд следующие документы:
- согласие аккредитованного агентства недвижимости или застройщика на приобретение или строительство жилого помещения Участником;
- предварительный договор купли-продажи или договор участия в долевом строительстве жилого помещения.
После получения банковского кредита Участник, имеющий право на получение субсидии, в течение трех рабочих дней представляет в Фонд для заключения договора о субсидировании следующие документы:
- заявление о предоставлении субсидии;
- копия кредитного договора, заверенная кредитной организацией, выдавшей кредит;
- копия графика платежей (приложение к кредитному договору) (далее - график платежей), заверенная кредитной организацией, выдавшей кредит;
- документ, подтверждающий получение кредита;
- копия договора, на основании которого приобретено или строится жилое помещение;
- документ, подтверждающий открытие лицевого счета Участником для перечисления субсидии;
- иные документы из перечня, которые могут быть запрошены Фондом для подтверждения или уточнения данных, представленных Участником.
Фонд проводит проверку представленных документов на соответствие условиям программы и заключает договор о субсидировании. После заключения договора о субсидировании Получатель субсидии оплачивает Фонду целевой взнос в размере 0,8% от суммы полученного банковского кредита. Целевой взнос используется Фондом для покрытия затрат на период действия договора о субсидировании.
(в ред. Постановления Администрации города Рязани от 29.10.2019 N 4475)