Недействующий

Об утверждении муниципальной программы "Жилище" (с изменениями на 30 декабря 2021 года)



7. Порядок заключения договора о субсидировании


Участник программы в течение срока действия Свидетельства заключает кредитный договор на получение банковского кредита на приобретение или строительство жилья (далее - кредитный договор) в аккредитованной кредитной организации.


До заключения кредитного договора Участнику необходимо представить в Фонд следующие документы:


- согласие аккредитованного агентства недвижимости или застройщика на приобретение или строительство жилого помещения Участником;


- предварительный договор купли-продажи или договор участия в долевом строительстве жилого помещения.


После получения банковского кредита Участник, имеющий право на получение субсидии, в течение трех рабочих дней представляет в Фонд для заключения договора о субсидировании следующие документы:


- заявление о предоставлении субсидии;


- копия кредитного договора, заверенная кредитной организацией, выдавшей кредит;


- копия графика платежей (приложение к кредитному договору) (далее - график платежей), заверенная кредитной организацией, выдавшей кредит;


- документ, подтверждающий получение кредита;


- копия договора, на основании которого приобретено или строится жилое помещение;


- документ, подтверждающий открытие лицевого счета Участником для перечисления субсидии;


- иные документы из перечня, которые могут быть запрошены Фондом для подтверждения или уточнения данных, представленных Участником.


Фонд проводит проверку представленных документов на соответствие условиям программы и заключает договор о субсидировании. После заключения договора о субсидировании Получатель субсидии оплачивает Фонду целевой взнос в размере 0,8% от суммы полученного банковского кредита. Целевой взнос используется Фондом для покрытия затрат на период действия договора о субсидировании.


(в ред. Постановления Администрации города Рязани от 29.10.2019 N 4475)