Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Присвоение и аннулирование адреса объекту адресации" (с изменениями на 30 декабря 2020 года)



2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги (возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, возможность получения услуги в электронной форме или в многофункциональных центрах)


2.16.1. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:


- предоставление возможности получения муниципальной услуги в Уполномоченной организации;


- предоставление возможности получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;


- транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;


- обеспечение беспрепятственного доступа лицам с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;


- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте администрации города Рязани, информационных стендах, ЕПГУ.


(в ред. Постановления Администрации города Рязани от 22.06.2017 N 2603)


2.16.2. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:


- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;


- соблюдение установленного времени ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги;


- соотношение количества рассмотренных в срок заявлений на предоставление муниципальной услуги к общему количеству заявлений, поступивших в связи с предоставлением муниципальной услуги;


- своевременное направление уведомлений заявителям (представителям заявителя) о предоставлении или прекращении предоставления муниципальной услуги;


- соотношение количества обоснованных жалоб граждан и организаций по вопросам качества и доступности предоставления муниципальной услуги к общему количеству жалоб.