3.3.1. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению Подразделением представленных документов является получение должностным лицом Подразделения, ответственным за прием документов, заявления с комплектом прилагаемых документов.
3.3.2. Заявление регистрируется в СЭД в порядке делопроизводства и передается начальнику Подразделения или уполномоченному лицу Подразделения. Начальник Подразделения или уполномоченное лицо Подразделения в соответствии со своей компетенцией передает заявление для исполнения должностному лицу Подразделения, ответственному за рассмотрение поступившего заявления.
(в ред. Постановления Администрации города Рязани от 22.06.2017 N 2603)
3.3.3. Должностное лицо Подразделения, ответственное за рассмотрение поступившего заявления:
а) проверяет комплектность полученных документов и сведений, в них содержащихся;
б) в день, поступления заявления с комплектом прилагаемых документов, поданных через Уполномоченную организацию, оформляет расписку в получении документов согласно Приложению N 7 к административному регламенту в двух экземплярах, первый экземпляр направляется по указанному в заявлении почтовому адресу заявителю, второй экземпляр прикладывается к принятому заявлению. В расписке указывается дата и перечень представленных документов, документов, которые будут получены по межведомственным запросам;
(пп. "б" в ред. Постановления Администрации города Рязани от 30.12.2020 N 5091)
в) запрашивает находящиеся в распоряжении Подразделения документы (их копии, сведения, содержащиеся в них), предусмотренные пунктом 2.9 административного регламента, если заявитель не представил их по собственной инициативе;
г) запрашивает в соответствии пунктом 3.4 административного регламента:
- в режиме межведомственного информационного взаимодействия документы (их копии, сведения, содержащиеся в них), предусмотренные пунктом 2.9 административного регламента, если заявитель не представил их по собственной инициативе;
- в управлении земельных ресурсов документ (его копию, сведения, содержащиеся в нем), предусмотренный пунктом 2.9 административного регламента, если заявитель не представил его по собственной инициативе;
- в Комиссии документ (их копии, сведения, содержащиеся в них), предусмотренный пунктом 2.9 административного регламента, если заявитель не представил его по собственной инициативе;
д) устанавливает отсутствие (наличие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.11 административного регламента;
е) проводит осмотр местонахождения объекта адресации (при необходимости);