Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Присвоение и аннулирование адреса объекту адресации" (с изменениями на 30 декабря 2020 года)



3.3. Рассмотрение Подразделением представленных документов


3.3.1. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению Подразделением представленных документов является получение должностным лицом Подразделения, ответственным за прием документов, заявления с комплектом прилагаемых документов.


3.3.2. Заявление регистрируется в СЭД в порядке делопроизводства и передается начальнику Подразделения или уполномоченному лицу Подразделения. Начальник Подразделения или уполномоченное лицо Подразделения в соответствии со своей компетенцией передает заявление для исполнения должностному лицу Подразделения, ответственному за рассмотрение поступившего заявления.


(в ред. Постановления Администрации города Рязани от 22.06.2017 N 2603)


3.3.3. Должностное лицо Подразделения, ответственное за рассмотрение поступившего заявления:


а) проверяет комплектность полученных документов и сведений, в них содержащихся;


б) в день, поступления заявления с комплектом прилагаемых документов, поданных через Уполномоченную организацию, оформляет расписку в получении документов согласно Приложению N 7 к административному регламенту в двух экземплярах, первый экземпляр направляется по указанному в заявлении почтовому адресу заявителю, второй экземпляр прикладывается к принятому заявлению. В расписке указывается дата и перечень представленных документов, документов, которые будут получены по межведомственным запросам;


(пп. "б" в ред. Постановления Администрации города Рязани от 30.12.2020 N 5091)


в) запрашивает находящиеся в распоряжении Подразделения документы (их копии, сведения, содержащиеся в них), предусмотренные пунктом 2.9 административного регламента, если заявитель не представил их по собственной инициативе;


г) запрашивает в соответствии пунктом 3.4 административного регламента:


- в режиме межведомственного информационного взаимодействия документы (их копии, сведения, содержащиеся в них), предусмотренные пунктом 2.9 административного регламента, если заявитель не представил их по собственной инициативе;


- в управлении земельных ресурсов документ (его копию, сведения, содержащиеся в нем), предусмотренный пунктом 2.9 административного регламента, если заявитель не представил его по собственной инициативе;


- в Комиссии документ (их копии, сведения, содержащиеся в них), предусмотренный пунктом 2.9 административного регламента, если заявитель не представил его по собственной инициативе;


д) устанавливает отсутствие (наличие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.11 административного регламента;


е) проводит осмотр местонахождения объекта адресации (при необходимости);