Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Присвоение и аннулирование адреса объекту адресации" (с изменениями на 30 декабря 2020 года)




3.1.1. При подаче заявления на бумажном носителе


3.1.1.1. Основанием для начала административной процедуры по приему заявления на бумажном носителе является обращение заявителя в Уполномоченную организацию с заявлением и документами, предусмотренными пунктами 2.8, 2.9 административного регламента.


3.1.1.2. Должностное лицо в Уполномоченной организации, ответственное за прием документов:


а) устанавливает предмет обращения;


б) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя;


в) проверяет полномочия представителя заявителя физического или юридического лица действовать от имени физического или юридического лица;


г) проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, указанным в административном регламенте;


д) сверяет подлинный документ с копией и ставит отметку о соответствии копии подлинному документу;


е) регистрирует заявление в автоматизированной информационной системе многофункционального центра (далее - АИС МФЦ) при отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 2.7 административного регламента.


3.1.1.3. Должностное лицо Уполномоченной организации, ответственное за прием документов, указывает в АИС МФЦ следующее:


- порядковый номер записи;


- дату и время приема с точностью до минуты;


- общее количество документов и общее число листов в документах;


- данные о заявителе;


- цель обращения заявителя;