3.1.1.1. Основанием для начала административной процедуры по приему заявления на бумажном носителе является обращение заявителя в Уполномоченную организацию с заявлением и документами, предусмотренными пунктами 2.8, 2.9 административного регламента.
3.1.1.2. Должностное лицо в Уполномоченной организации, ответственное за прием документов:
а) устанавливает предмет обращения;
б) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя;
в) проверяет полномочия представителя заявителя физического или юридического лица действовать от имени физического или юридического лица;
г) проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, указанным в административном регламенте;
д) сверяет подлинный документ с копией и ставит отметку о соответствии копии подлинному документу;
е) регистрирует заявление в автоматизированной информационной системе многофункционального центра (далее - АИС МФЦ) при отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 2.7 административного регламента.
3.1.1.3. Должностное лицо Уполномоченной организации, ответственное за прием документов, указывает в АИС МФЦ следующее:
- порядковый номер записи;
- дату и время приема с точностью до минуты;
- общее количество документов и общее число листов в документах;
- данные о заявителе;
- цель обращения заявителя;