Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Присвоение и аннулирование адреса объекту адресации" (с изменениями на 30 декабря 2020 года)



3.2. Направление заявления и прилагаемых документов в Подразделение


3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по направлению заявления и прилагаемых документов в Подразделение является регистрация Уполномоченной организацией заявления в АИС МФЦ.


3.2.2. Должностное лицо Уполномоченной организации, ответственное за прием и регистрацию документов, передает принятое заявление должностное лицу Уполномоченной организации, ответственному за направление документов в Подразделение.


3.2.3. Должностное лицо Уполномоченной организации, ответственное за направление документов в Подразделение, направляет принятое заявление в Подразделение. На рассмотрение направляются все документы, представленные заявителем.


3.2.4. Направление на рассмотрение документов осуществляется с листами сопровождения, в которых обязательно указывается:


- наименование Подразделения;


- перечень и количество направляемых документов;


- Ф.И.О. заявителя;


- наименование муниципальной услуги;


- срок рассмотрения документов в Подразделении.


Направление документов фиксируется должностным лицом Уполномоченной организации на бумажных носителях и в электронной форме.


3.2.5. Результатом исполнения административной процедуры по направлению заявления и прилагаемых документов в Подразделение является лист сопровождения, оформленный в соответствии с пунктом 3.2.4 раздела 3 административного регламента и направленный в Подразделение.


3.2.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по направлению заявления и прилагаемых документов в Подразделение является отметка о направлении заявления и прилагаемых документов в Подразделение в АИС МФЦ.


3.2.7. Максимальный срок административной процедуры - 1 рабочий день со дня приема и регистрации документов заявителя.