Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Присвоение и аннулирование адреса объекту адресации" (с изменениями на 30 декабря 2020 года)



3.6. Подготовка и оформление результата предоставления муниципальной услуги Подразделением


3.6.1. Основанием для начала административной процедуры по подготовке и оформлению результата предоставления муниципальной услуги является поступление из согласующих структурных подразделений администрации города Рязани в Подразделение проекта постановления администрации города Рязани о присвоении адреса (об отказе в присвоении адреса), аннулировании адреса (об отказе в аннулировании адреса).


3.6.2. При наличии замечаний согласующих структурных подразделений администрации города Рязани должностное лицо Подразделения, ответственное за рассмотрение поступившего заявления, устраняет их и передает на повторное согласование в порядке, предусмотренном пунктом 3.5 административного регламента.


3.6.3. При отсутствии замечаний согласующих структурных подразделений администрации города Рязани либо после их устранения должностное лицо Подразделения, ответственное за рассмотрение поступившего заявления, передает проект постановления администрации города Рязани о присвоении адреса (об отказе в присвоении адреса), аннулировании адреса (об отказе в аннулировании адреса) на подписание заместителю главы администрации в соответствии с делегированием главой администрации города Рязани отдельных полномочий.


3.6.4. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.11 административного регламента, должностное лицо Подразделения, ответственное за рассмотрение поступившего заявления, осуществляет подготовку решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса (по форме согласно приложению N 5 к административному регламенту) с обязательным указанием причин отказа и передает на подписание заместителю главы администрации в соответствии с делегированием главой администрации города Рязани отдельных полномочий.


3.6.5. В случае если в заявлении способом получения документов указано: получить в Подразделении или почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении (запросе), а также в случае подачи запроса через Портал, - административная процедура по направлению результата предоставления муниципальной услуги в Уполномоченную организацию не проводится, а должностное лицо Подразделения, ответственное за выдачу (направление) документов, приступает к выполнению административной процедуры "Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги Подразделением", предусмотренной пунктом 3.8.1 административного регламента.


В случае подачи запроса через Портал должностное лицо Подразделения, ответственное за рассмотрение запросов, поступающих с Портала, направляет в личный кабинет заявителя на Портале с использованием СИР СМЭВ уведомление о результате рассмотрения документов, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении услуги и возможности получить результат предоставления услуги либо мотивированный отказ в предоставлении услуги (далее - уведомление о результате рассмотрения документов).


В случае подачи запроса через Портал заявитель дополнительно может быть уведомлен о результате предоставления муниципальной услуги в электронном виде с использованием средств почтовой, телефонной связи, SMS-уведомлений и электронной почты.


(п. 3.6.5 в ред. Постановления Администрации города Рязани от 22.06.2017 N 2603)


3.6.6. Результатом исполнения административной процедуры по подготовке и оформлению результата предоставления муниципальной услуги является решение о присвоении объекту адресации адреса (об отказе в таком присвоении адреса).


В случае подачи запроса через Портал, кроме того, - направленное в личный кабинет заявителя на Портале уведомление о результате рассмотрения документов.


(абзац введен Постановлением Администрации города Рязани от 22.06.2017 N 2603)


3.6.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по подготовке и оформлению результата предоставления муниципальной услуги является регистрация в СЭД управлением делами аппарата администрации города Рязани постановления администрации города Рязани о присвоении адреса (об отказе в присвоении адреса), аннулировании адреса (об отказе в аннулировании адреса), решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса, а в случае подачи заявления об оказании услуги в электронном виде, кроме того, - регистрация уведомления о результате рассмотрения документов в СИР СМЭВ.


(в ред. Постановлений Администрации города Рязани от 01.02.2017 N 279, от 22.06.2017 N 2603, от 13.12.2018 N 4863)


3.6.8. Максимальный срок административной процедуры - 1 рабочий день.