9. Основными функциями конкурсной комиссии являются:
разработка и утверждение конкурсной документации;
дача разъяснений положений конкурсной документации;
вскрытие конвертов с заявками на участие в Конкурсе;
рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в Конкурсе;
принятие решения о допуске заявок (отказе в допуске) на участие в Конкурсе;
ведение протокола вскрытия конвертов, протокола рассмотрения заявок на участие в Конкурсе, протокола оценки и сопоставления заявок на участие в Конкурсе;
определение победителя Конкурса;
подписание протокола вскрытия конвертов и протокола рассмотрения заявок на участие в Конкурсе, протокола оценки и сопоставления заявок на участие в Конкурсе.
10. Председатель конкурсной комиссии:
осуществляет общее руководство работой конкурсной комиссии;
объявляет заседание правомочным или выносит решение о его переносе из-за отсутствия необходимого количества членов конкурсной комиссии;
открывает и ведет заседания конкурсной комиссии;
назначает члена конкурсной комиссии, который будет осуществлять вскрытие конвертов с заявками на участие в Конкурсе;
определяет порядок ведения заседания и рассмотрения обсуждаемых вопросов;
в случае необходимости выносит на обсуждение конкурсной комиссии вопрос о привлечении к работе конкурсной комиссии экспертов;
подписывает протокол вскрытия конвертов, протокол рассмотрения заявок на участие в Конкурсе, протокол оценки и сопоставления заявок на участие в Конкурсе;
объявляет победителя Конкурса;
осуществляет иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
11. В отсутствие председателя конкурсной комиссии заседания конкурсной комиссии проводятся заместителем председателя конкурсной комиссии.
12. Секретарь конкурсной комиссии:
осуществляет подготовку заседаний конкурсной комиссии, включая оформление и рассылку необходимых документов, информирование членов конкурсной комиссии по всем вопросам, относящимся к их функциям, в том числе извещает лиц, принимающих участие в работе конкурсной комиссии, о времени и месте проведения заседаний не менее чем за три рабочих дня до их начала и обеспечивает членов конкурсной комиссии необходимыми материалами;
оформляет протокол вскрытия конвертов, протокол рассмотрения заявок на участие в Конкурсе, протокол оценки и сопоставления заявок на участие в Конкурсе;
осуществляет регистрацию, учет и контроль прохождения документации по работе конкурсной комиссии, обеспечивает сохранность, формирует в дела с последующей передачей на архивное хранение документации, находящейся в его ведении;
осуществляет иные действия организационно-технического характера.
Наименования документов конкурсной комиссии подлежат обязательному внесению в номенклатуру дел первого заместителя главы администрации города Рязани.
При уходе в отпуск, выезде в командировку, на время болезни или в случае увольнения секретарь конкурсной комиссии обязан передать все находящиеся у него документы члену конкурсной комиссии, определенному председателем конкурсной комиссии.
В случае прекращения работы конкурсной комиссии секретарь конкурсной комиссии формирует документы в дела, оформляет для последующей передачи в отдел муниципального архива управления делами аппарата администрации города Рязани независимо от сроков их хранения.