Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОНЦЕПЦИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ, ДОПУСТИМЫХ И НЕДОПУСТИМЫХ К УСТАНОВКЕ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД РЯЗАНЬ (с изменениями на: 13.04.2017)

5. Правила размещения рекламных конструкций, на фасадах зданий (строений, сооружений) с учетом внешнего архитектурного облика сложившейся застройки города Рязани


5.1. Зеленые зоны.

Для размещения рекламных конструкций отведены специальные области на фасадах зданий (строений, сооружений), которые называются "зелеными зонами". Буквы и знаки рекламной конструкции допустимо размещать только в пределах зеленых зон.

Зеленая зона - это место возможного размещения рекламной конструкции, обозначенное штриховой линией (зеленого цвета) в едином комплексном решении по размещению рекламных конструкций на фасаде здания (строения, сооружения).

Пример обозначения типа конструкций и зеленых зон на здании (строении, сооружении):



Зеленые зоны допустимы различной формы.

5.2. Размещение рекламных конструкций в пределах зеленой зоны.

Конструкция должна располагаться только в пределах зеленой зоны.



Примеры конструкций, вписанных в зеленую зону:











5.3. Размещение нескольких рекламных или информационных конструкций в пределах одной зеленой зоны.

В пределах зеленой зоны допускается размещение нескольких рекламных конструкций, если в одной входной группе располагаются несколько организаций.







Примеры размещения конструкций на здании (строении, сооружении):







5.4. Выравнивание рекламных или информационных конструкций по архитектурным элементам фасада.

Рекламную конструкцию необходимо выравнивать по архитектурным элементам фасада, если она размещена по центру зеленой зоны.







Пример выровненных конструкций по центру оконного и дверного проемов:



5.5. Взаимное расположение рекламных конструкций.

Рекламные конструкции оптически выравниваются по центру зеленой зоны. При размещении новой рекламной конструкции на фасаде здания (строения, сооружения) необходимо учитывать расположение и размер уже существующих рекламных конструкций.