5.1. Зеленые зоны.
Для размещения рекламных конструкций отведены специальные области на фасадах зданий (строений, сооружений), которые называются "зелеными зонами". Буквы и знаки рекламной конструкции допустимо размещать только в пределах зеленых зон.
Зеленая зона - это место возможного размещения рекламной конструкции, обозначенное штриховой линией (зеленого цвета) в едином комплексном решении по размещению рекламных конструкций на фасаде здания (строения, сооружения).
Пример обозначения типа конструкций и зеленых зон на здании (строении, сооружении):
Зеленые зоны допустимы различной формы.
5.2. Размещение рекламных конструкций в пределах зеленой зоны.
Конструкция должна располагаться только в пределах зеленой зоны.
Примеры конструкций, вписанных в зеленую зону:
5.3. Размещение нескольких рекламных или информационных конструкций в пределах одной зеленой зоны.
В пределах зеленой зоны допускается размещение нескольких рекламных конструкций, если в одной входной группе располагаются несколько организаций.
Примеры размещения конструкций на здании (строении, сооружении):
5.4. Выравнивание рекламных или информационных конструкций по архитектурным элементам фасада.
Рекламную конструкцию необходимо выравнивать по архитектурным элементам фасада, если она размещена по центру зеленой зоны.
Пример выровненных конструкций по центру оконного и дверного проемов:
5.5. Взаимное расположение рекламных конструкций.
Рекламные конструкции оптически выравниваются по центру зеленой зоны. При размещении новой рекламной конструкции на фасаде здания (строения, сооружения) необходимо учитывать расположение и размер уже существующих рекламных конструкций.