Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОНЦЕПЦИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ, ДОПУСТИМЫХ И НЕДОПУСТИМЫХ К УСТАНОВКЕ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД РЯЗАНЬ (с изменениями на: 13.04.2017)

2. Виды и типы рекламных конструкций


2.1. На территории муниципального образования - городской округ город Рязань допускается размещение видов и типов рекламных конструкций в соответствии с разделом 6 Концепции и приложением к Концепции.

2.1.1. Виды рекламных конструкций:

- рекламные конструкции, расположенные на земельных участках;

- рекламные конструкции, расположенные на зданиях или ином недвижимом имуществе (кроме земельных участков);

- временные рекламные конструкции.

2.1.2. Типы рекламных конструкций:

- щитовые установки;

- объемно-пространственные конструкции;

- электронные экраны;

- электронные табло;

- флаговые композиции;

- крышные установки;

- настенные панно;

- панели-кронштейны;

- иные технические средства стабильного территориального размещения;

- штандарты;

- штендеры;

- временные рекламные конструкции на строительных сетках, временных ограждениях строительных площадок, мест торговли;

- рекламные конструкции на подъемных воздушных шарах, аэростатах, дирижаблях, распространяемые в воздушном пространстве.

2.2. Типы рекламных конструкций, расположенных на земельных участках:

2.2.1. Щитовые установки - отдельно стоящие конструкции, имеющие внешние поверхности для размещения рекламной информации и состоящие из фундамента, опорной стойки, каркаса и информационного поля.

2.2.2. Объемно-пространственные конструкции - рекламные конструкции, в которых для размещения информации используется как объем конструкции, так и ее поверхность. К объемно-пространственным конструкциям относятся: стелы, пиллары, тумбы, HoReCa, указатели с рекламным модулем, пилоны и пилоны с остановочным навесом.

2.2.3. Электронные экраны, устанавливаемые на земельных участках - рекламные конструкции, предназначенные для воспроизведения изображения на плоскости экрана за счет светоизлучения светодиодов, ламп, иных источников света или светоотражающих элементов с дополнительной подсветкой, без звука.

2.2.4. Флаговые композиции - рекламные конструкции, состоящие из основания, одного или нескольких флагштоков (опорная стойка), мягких полотнищ.

2.3. Типы рекламных конструкций, расположенных на зданиях или ином недвижимом имуществе (кроме земельных участков):

2.3.1. Крышные установки - объемные или плоскостные конструкции, размещаемые полностью или частично на эксплуатируемой и (или) не эксплуатируемой части кровли здания, строения, сооружения или его пристройки.

2.3.2. Настенные панно - конструкции, размещаемые на плоскости стен зданий или ином недвижимом имуществе, в виде:

- каркасной конструкции, рекламно-информационного поля и элементов крепления (светового короба или объемных букв, элементов и (или) логотипа);