Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОНЦЕПЦИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ, ДОПУСТИМЫХ И НЕДОПУСТИМЫХ К УСТАНОВКЕ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД РЯЗАНЬ (с изменениями на: 13.04.2017)

3. Общие требования к размещению рекламных конструкций


3.1. Владелец рекламной конструкции при ее установке и эксплуатации обязан обеспечить безопасность этой конструкции для жизни и здоровья людей, имущества всех форм собственности и нести установленную действующим законодательством Российской Федерации ответственность за ущерб, причиненный физическим и юридическим лицам в результате нарушения требований безопасности.

3.2. Все рекламные конструкции, размещаемые на территории муниципального образования - городской округ город Рязань, должны иметь маркировку с указанием владельца, номера его телефона. В случае размещения рекламных конструкций на земельных участках необходимо указать в маркировке номер рекламного места. Маркировка должна размещаться под информационным полем и быть доступна для прочтения.

3.3. При размещении рекламных конструкций на территории муниципального образования - городской округ город Рязань не допускается:

1) снижение прочности, устойчивости, надежности, а также повреждение зданий (строений, сооружений), на которых размещаются рекламные конструкции;

2) размещение рекламы путем нанесения либо вкрапления с использованием строительных материалов, краски, дорожной разметки и т.п. в поверхность фасадов зданий (строений, сооружений) и автомобильных дорог и улиц;

3) установка и эксплуатация рекламных конструкций, являющихся источниками шума, вибрации, мощных световых, электромагнитных и иных излучений и полей, вблизи жилых помещений;

4) размещение рекламных конструкций на тротуарах, если после их установки ширина прохода для пешеходов составит менее 2 метров, а также над ними;

5) присоединение рекламной конструкции к деревьям, зеленым насаждениям, электрическим проводам;

6) перекрытие знаков адресации (уличные аншлаги) - унифицированных элементов городской ориентирующей информации, обозначающих наименования улиц, номера домов, корпусов, подъездов и квартир;

7) размещение рекламных конструкций, создающих помехи для пешеходов, уборки улиц и тротуаров, очистки кровель объектов капитального строительства от снега и льда;

8) размещение рекламных конструкций высотой более 0,5 метра в пределах треугольников видимости;

9) размещение рекламных конструкций, создающих помехи для выполнения работ по эксплуатации и ремонту зданий (строений, сооружений);

10) размещение рекламных конструкций на открытых автостоянках для хранения автотранспортных средств, парковках и на территориях автозаправочных станций (кроме размещения объемно-пространственных конструкций (тип: пилон) с отображением информации о ценах на топливо);

11) размещение панелей-кронштейнов на высоте менее 4,5 м от уровня земли до нижнего края конструкции;

12) размещение рекламных конструкций на фасадах зданий выше уровня первого этажа (кроме зданий организаций по обслуживанию населения: предприятий розничной и оптовой торговли, в том числе торговых комплексов);

13) размещение рекламных конструкций, перегружающих визуальное восприятие архитектуры зданий и сооружений;

14) установка односторонних штендеров, имеющих собственную подсветку, площадью одной стороны более 1 кв. м;

15) установка более двух штендеров у входа в предприятие, организацию, а также использование штендеров в качестве дополнительного объекта наружной рекламы при наличии размещенных рекламных или информационных конструкций на фасаде здания (строения, сооружения);

16) установка рекламных конструкций на капитальных ограждениях зданий (строений, сооружений), на территориях строительных площадок, гаражей, в скверах, парках, на территориях усадебных комплексов, архитектурных ансамблей, в музеях-заповедниках, а также на учреждениях культуры, образования, здравоохранения и науки;

17) установка рекламных конструкций на территориях промышленных предприятий, спортивных комплексов (кроме размещения объемно-пространственных конструкций);

18) установка рекламных конструкций на фасадах зданий (строений, сооружений) с баннерными рекламоносителями;

19) размещение временной рекламной информации о скидках, распродажах, акциях, открытии новых предприятий на фасадах зданий (строений, сооружений).

20) повреждение цветников, деревьев и кустарников при установке, эксплуатации, демонтаже рекламных конструкций;

21) размещение рекламных конструкций на земельных участках, предоставленных для обслуживания: торговых комплексов (центров), торгово-офисных комплексов (центров), торгово-развлекательных комплексов (центров), торгово-общественных центров, гостиниц, кроме объемно-пространственных конструкций и флаговых композиций, предусмотренных решением по планировке и благоустройству территории в составе схемы планировочной организации земельного участка в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 N 87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию";

(абзац введен Постановлением Администрации города Рязани от 13.04.2017 N 1417)

22) размещение рекламных конструкций на земельных участках, предоставленных для ведения личного подсобного, дачного хозяйства, садоводства, огородничества, а также для обслуживания индивидуальных и многоквартирных жилых домов;

(абзац введен Постановлением Администрации города Рязани от 13.04.2017 N 1417)

23) размещение крупногабаритных рекламных конструкций на разделительной полосе, конструктивно выделенной бортовым камнем или защитными ограждениями, кроме щитовых установок площадью не более 10 кв. м;