Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОНЦЕПЦИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ, ДОПУСТИМЫХ И НЕДОПУСТИМЫХ К УСТАНОВКЕ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД РЯЗАНЬ (с изменениями на: 13.04.2017)

4. Требования к размещению рекламных конструкций на фасадах зданий (строений, сооружений) с учетом внешнего архитектурного облика сложившейся застройки города Рязани


4.1. Не допускается размещение рекламных конструкций:

1) на главных фасадах зданий (строений, сооружений), где размещены мемориальные доски.

Расстояние от вновь устанавливаемой рекламной конструкции до мемориальных досок должно быть не менее 10 метров и не менее 50 метров - до памятников;

2) закрывающих ценные архитектурно-художественные элементы и детали зданий (строений, сооружений): колонны, пилястры, капители, карнизы, пояса, тяги, филенки, наличники, окна, двери, порталы входов, фронтоны, архитектурно-художественный и скульптурный декор (барельефы, акротерии, балюстрады, замковые камни, орнаментальные порезки и прочее), остекление витрин и окон;

3) повреждающих или уничтожающих декоративное убранство фасадов зданий (строений, сооружений);

4) на балконах и лоджиях жилых квартир, оконных и дверных проемах, эркерах, перилах и ограждениях зданий (строений, сооружений), а также на объектах недвижимости, не введенных в эксплуатацию, и на самовольно возведенных объектах, сооружениях и конструкциях;

5) путем заклеивания витрин и закрытия их шторами;

6) ухудшающих архитектурный облик города Рязани, преграждающих визуальное восприятие архитектуры;

7) с выступом за боковые пределы фасада и без соблюдения архитектурных членений фасада;

8) в поле оконных и дверных проемов зданий (строений, сооружений) с изменением их конфигурации;

9) на расстоянии более 0,3 метра от стены фасада здания (строения, сооружения), при размещении параллельно плоскости фасада.

4.2. Размещение рекламных конструкций на фасадах объектов капитального строительства с несколькими входными группами (входами) должно осуществляться упорядоченно и комплексно, с учетом:

а) сохранения общего архитектурно-художественного, композиционного решения фасадов;

б) единой высоты, толщины и габаритных размеров рекламных элементов;

в) единой горизонтальной оси размещения на всем протяжении фасадов.

4.3. Необходимым требованием к рекламному оформлению объектов недвижимости является разработка единого комплексного решения по размещению рекламных конструкций, предусматривающего общее информационное и рекламное оформление фасадов зданий (строений, сооружений), с учетом выделения мест размещения рекламных конструкций (зеленых зон).

4.4. На площадях и центральных улицах города Рязани допускается размещение наружной рекламы в виде объемных световых букв, элементов или знаков без применения фоновой подложки, в соответствии с разделом 7 настоящей Концепции.

4.5. На прочих улицах города Рязани допускается размещение наружной рекламы на фасадах зданий (строений, сооружений) в виде объемных световых букв, элементов или знаков с применением фоновых подложек или световых коробов (лайтбоксов) в соответствии с разделом 8 настоящей Концепции.

4.6. Яркие цвета фоновых подложек недопустимы, если на едином комплексном решении по размещению рекламных конструкций на конкретном здании (строении, сооружении) не указано другое. Фоновая подложка рекламной конструкции должна быть любого темного цвета или существующего цвета здания (строения, сооружения). Если фоновая подложка изготовлена из металла, натурального камня, дерева или стекла, то допускается цвет неокрашенного материала.

4.7. Не допускается установка хаотично расположенных разноразмерных и разнотипных рекламных конструкций на фасадах зданий (строений, сооружений), а также в арках, в зоне подъездов, входных групп предприятий (организаций, заведений).