Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции" (с изменениями на 9 ноября 2023 года)



Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР


3.1. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур.


3.1.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в Приложении N 3 к Административному регламенту.


3.1.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


1) прием и регистрация заявления и прилагаемых документов:


- прием заявления и документов на бумажном носителе;


- прием запроса через Портал;


(пп. 1 в ред. Постановления Администрации города Рязани от 28.06.2017 N 2684)


2) направление заявления и прилагаемых документов в Управление;


3) рассмотрение Управлением представленных документов;


4) межведомственное информационное взаимодействие;


5) согласование документов, в случае установки рекламной конструкции на земельном участке;


(в ред. Постановления Администрации города Рязани от 28.06.2017 N 2684)


6) подготовка и оформление результата предоставления муниципальной услуги (в том числе административные действия по информированию заявителя о результате предоставления муниципальной услуги по запросам, поступающим с Портала);


(в ред. Постановления Администрации города Рязани от 28.06.2017 N 2684)