29. Регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги, представленных заявителем (представителем) в территориальный орган Фонда на личном приеме, осуществляется в день их поступления.
30. Регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги, направленных заявителем (представителем) с использованием средств почтовой связи, через МФЦ или в электронной форме с использованием Единого портала, осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем их поступления в территориальный орган Фонда. В случае поступления вышеуказанных документов после окончания рабочего дня, а также в выходные или праздничные дни регистрация осуществляется в первый рабочий день, следующий за выходным или праздничным днем.
Формирование и выдача (направление) заявителю (представителю) уведомления (электронного сообщения) о регистрации документов, поступивших в территориальный орган Фонда на личном приеме или в электронной форме с использованием Единого портала, осуществляется в день их регистрации, а в случае направления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в территориальный орган Фонда с использованием средств почтовой связи или через МФЦ - в 5-дневный срок с даты их регистрации.
Процедура регистрации документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 50 настоящего Административного регламента.