Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Фондом социального страхования Российской Федерации государственной услуги по назначению и выплате единовременного пособия женщинам, вставшим на учет в медицинских организациях в ранние сроки беременности, в случае невозможности его выплаты страхователем (утратил силу со 02.09.2019 на основании приказа Минтруда России от 08.04.2019 N 220н)

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, порядок их представления

14. Для предоставления государственной услуги заявителем (представителем) представляются следующие документы:

а) заявление о выплате единовременного пособия женщинам, вставшим на учет в медицинских организациях в ранние сроки беременности (далее - заявление), форма которого предусмотрена приложением N 1 к настоящему Административному регламенту;

б) справка из женской консультации либо другой медицинской организации, поставившей женщину на учет в ранние сроки беременности (до двенадцати недель);

в) вступившее в законную силу решение суда об установлении факта невыплаты страхователем Пособия застрахованному лицу - при обращении заявителя за предоставлением государственной услуги в случае отсутствия возможности установления местонахождения страхователя и его имущества, на которое может быть обращено взыскание;

г) вступившее в законную силу решение суда о взыскании со страхователя невыплаченной суммы Пособия застрахованному лицу (при наличии), - при обращении заявителя за предоставлением государственной услуги в случае, если на день обращения застрахованного лица за Пособием в отношении страхователя проводятся процедуры, применяемые в деле о банкротстве страхователя.

15. В случае, если за получением государственной услуги обращается представитель заявителя, то представляются также документы, подтверждающие полномочия представителя на осуществление действий от имени заявителя.

16. Документы, указанные в пункте 14 настоящего Административного регламента, могут быть поданы заявителем в территориальный орган Фонда лично, через МФЦ в случае, если между МФЦ и территориальным органом Фонда заключено соглашение о взаимодействии и государственная услуга предусмотрена перечнем установленным указанным соглашением, посредством почтового отправления или в электронной форме с использованием Единого портала в порядке, установленном пунктами 42-44 настоящего Административного регламента.