3. Место нахождения Фонда: 107139, г. Москва, Орликов пер., дом 3а.
График работы Фонда (по московскому времени):
понедельник, вторник, среда, четверг | - с 9.00 до 18.00; |
пятница | - с 9.00 до 16.45; |
суббота | - выходной день; |
воскресенье | - выходной день; |
обеденный перерыв | - с 12.30 до 13.15. |
4. Адрес официального сайта Фонда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее соответственно - сеть Интернет, официальный сайт Фонда): www.fss.ru.
Сведения об адресах, телефонах, адресах электронной почты и официальных сайтов территориальных органов Фонда в сети Интернет (далее - официальный сайт территориального органа Фонда), графике (режиме работы) территориальных органов Фонда, порядке предоставления государственной услуги размещаются на официальном сайте Фонда, официальных сайтах и информационных стендах территориальных органов Фонда, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).
Информация о графике (режиме) работы территориального органа Фонда также размещается при входе в здание, в котором он осуществляет свою деятельность.
5. Телефон Фонда для справок: (495) 668-03-33.
6. На Едином портале, официальных сайтах Фонда и его территориальных органов и на информационных стендах территориальных органов Фонда в доступных для ознакомления местах размещаются следующие документы и информация:
а) настоящий Административный регламент с приложениями или извлечения из него с указанием исчерпывающего перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требований к оформлению указанных документов, а также перечня документов, представляемых заявителем (представителем) по собственной инициативе;
б) сведения о круге заявителей, имеющих право на получение государственной услуги;
в) срок предоставления государственной услуги;
г) порядок получения государственной услуги в территориальных органах Фонда;
д) порядок информирования заявителей (представителей) о ходе предоставления государственной услуги;
е) сведения об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;
ж) результаты предоставления государственной услуги, порядок предоставления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
з) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
и) сведения о праве заявителя (представителя) на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
к) формы заявлений (уведомлений, электронных сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги;
л) информационные материалы, содержащие сведения о возможности участия заявителей (представителей) в оценке качества предоставления государственных услуг на специализированном сайте ("Ваш контроль") в сети Интернет, а также в личном кабинете Единого портала.
7. Информирование заявителей (представителей) о предоставлении государственной услуги осуществляется путем размещения на официальном сайте Фонда и официальных сайтах территориальных органов Фонда, Едином портале, а также на информационных стендах территориальных органов Фонда в доступных для ознакомления местах, посредством телефонной связи, письменных и устных разъяснений на личном приеме, а также через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем (представителем) каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя (представителя) требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя (представителя), а также предоставление им персональных данных.