Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Фондом социального страхования Российской Федерации государственной услуги по назначению и выплате застрахованным лицам единовременного пособия при рождении ребенка в случае невозможности его выплаты страхователем (утратил силу со 02.09.2019 на основании приказа Минтруда России от 08.04.2019 N 219н)

Прием и регистрация документов, указанных в пунктах 14, 17 и 18 настоящего Административного регламента

47. Основанием для начала административной процедуры (действий) является поступление в территориальный орган Фонда документов, указанных в пунктах 14, 17 и 18 настоящего Административного регламента.

48. Документы, указанные в пунктах 14, 17 и 18 настоящего Административного регламента, могут быть поданы в территориальный орган Фонда заявителем (представителем):

а) на личном приеме;

б) посредством почтовой связи;

в) в электронной форме с использованием Единого портала;

г) через МФЦ.

49. В случае подачи документов, указанных в пунктах 14, 17 и 18 настоящего Административного регламента, посредством почтовой связи заявитель (представитель) направляет в территориальный орган Фонда копии этих документов, верность которых засвидетельствована в установленном законом порядке. Подлинники документов не направляются.

Направление документов по почте осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.

В случае направления документов, указанных в пунктах 14, 17 и 18 настоящего Административного регламента, в территориальный орган Фонда в электронной форме с использованием Единого портала, используется усиленная квалифицированная электронная подпись в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ.

При направлении документов, указанных в пунктах 14, 17 и 18 настоящего Административного регламента, в электронной форме с использованием Единого портала, подписанных простой электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ, оказание государственной услуги осуществляется при условии предоставления оригиналов (заверенных в установленном порядке копий) этих документов на бумажном носителе, кроме заявления.

50. Должностное лицо территориального органа Фонда, ответственное за прием и регистрацию документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

а) проверяет реквизиты заявления и наличие документов, указанных в пунктах 14, 17 и 18 настоящего Административного регламента;

б) осуществляет прием и регистрацию поступивших документов, указанных в пунктах 14, 17 и 18 настоящего Административного регламента, в сроки, указанные в пункте 30 настоящего Административного регламента;

в) формирует и выдает (направляет) заявителю (представителю) уведомление (электронное сообщение) о регистрации представленных документов с указанием регистрационного номера и даты их поступления в территориальный орган Фонда в сроки, указанные в пункте 30 настоящего Административного регламента.

Должностное лицо территориального органа Фонда, ответственное за предоставление государственной услуги, направляет заявителю (представителю):

а) в случае непредставления заявителем (представителем) одного или нескольких документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомление о необходимости представления недостающих документов для предоставления государственной услуги или сообщает об этом заявителю (представителю) в устной форме на личном приеме, либо направляет электронное сообщение в личный кабинет на Единый портал (в случае поступления документов в форме электронного документа);

б) в случае поступления в территориальный орган Фонда не заверенных в установленном законодательством Российской Федерации порядке копий документов, необходимых для предоставления государственной услуги, за исключением документов, представленных в соответствии с пунктом 43 настоящего Административного регламента, в течение 2 рабочих дней с даты регистрации поступивших документов уведомление или электронное сообщение (если заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, были представлены в территориальный орган Фонда в электронной форме, и подписаны простой электронной подписью), о необходимости представления в территориальный орган Фонда подлинников документов (их заверенных копий) или представления их в электронной форме в соответствии с пунктом 43 настоящего Административного регламента.

Электронное сообщение должно также содержать информацию о документах, необходимых для предоставления государственной услуги, которые могут быть истребованы территориальным органом Фонда в рамках межведомственного взаимодействия, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов.

Одновременно заявителю (представителю) сообщается дата и время личного приема в территориальном органе Фонда.

51. Результатом административной процедуры (действия) является прием и регистрация документов, представленных заявителем (представителем).