Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Фондом социального страхования Российской Федерации государственной услуги по назначению и выплате застрахованным лицам единовременного пособия при рождении ребенка в случае невозможности его выплаты страхователем (утратил силу со 02.09.2019 на основании приказа Минтруда России от 08.04.2019 N 219н)

Уведомление заявителя о назначении и выплате Пособия либо об отказе в назначении и выплате Пособия

58. Основанием для начала административной процедуры (действий) является подписание руководителем (заместителем руководителя) территориального органа Фонда решения о назначении и выплате Пособия либо об отказе в назначении и выплате Пособия.

Уведомление о назначении и выплате Пособия либо об отказе в назначении и выплате Пособия направляется заявителю (представителю) в 5-дневный срок после принятия решения о назначении и выплате Пособия либо об отказе в назначении и выплате Пособия.

В случае отказа в назначении и выплате Пособия уведомление с приложением документов, представленных заявителем (представителем), направляется заявителю (представителю) способом, позволяющим подтвердить факт и дату возврата.

В случае направления заявления в электронной форме с использованием Единого портала уведомление о назначении и выплате Пособия либо об отказе в назначении и выплате Пособия направляется заявителю (представителю) в личный кабинет на Едином портале, а документы, представленные заявителем (представителем) на бумажном носителе, направляются заявителю (представителю) способом, позволяющим подтвердить факт и дату возврата.

59. Результатом административной процедуры (действий) является получение заявителем (представителем) уведомления о назначении и выплате Пособия или об отказе в назначении и выплате Пособия.