52. Основанием для начала административной процедуры (действий) является необходимость истребования документов, указанных в пунктах 17 и 18 настоящего Административного регламента.
Направление запроса в органы записи актов гражданского состояния о представлении сведений о рождении ребенка (детей) осуществляется в случае непредставление заявителем (представителем) по собственной инициативе справки о рождении ребенка (детей).
Направление запроса в органы социальной защиты населения по месту жительства (месту пребывания, фактического проживания) о представлении сведений о неполучении Пособия, осуществляется в случае непредставления заявителем (представителем) по собственной инициативе справки, указанной в подпункте "б" пункта 16 настоящего Административного регламента, от другого родителя о неполучении им указанного Пособия в органах социальной защиты населения по месту жительства (месту пребывания, фактического проживания).
Направление запросов в кредитные организации, налоговые органы и (или) арбитражному управляющему о предоставлении документов (информации), указанных в пункте 17 настоящего Административного регламента, осуществляется при обращении заявителя (представителя) за предоставлением государственной услуги в случаях прекращения деятельности страхователем на день обращения заявителя за Пособием либо отсутствия возможности выплаты Пособия страхователем в связи с недостаточностью денежных средств на его счетах в кредитных организациях и применением очередности списания денежных средств со счета, предусмотренной Гражданским кодексом Российской Федерации, либо в случае, если на день обращения застрахованного лица за Пособием в отношении страхователя проводятся процедуры, применяемые в деле о банкротстве страхователя.
Направление запросов, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента, в суды и (или) налоговые органы и (или) территориальные органы Федеральной службы судебных приставов о представлении документов (информации), подтверждающих отсутствие возможности установления местонахождения страхователя и его имущества, на которое может быть обращено взыскание, осуществляется в случае представления заявителем вступившего в законную силу решения суда об установлении факта невыплаты страхователем Пособия.
Должностное лицо территориального органа Фонда, ответственное за прием и регистрацию документов, в течение 3 календарных дней со дня поступления документов, указанных в пункте 14 настоящего Административного регламента, направляет в кредитные организации, где открыты счета страхователя, и (или) в налоговый орган, в котором состоит на учете страхователь, а также в суды и (или) в территориальные органы Федеральной службы судебных приставов (при необходимости подтверждения отсутствия возможности установления местонахождения страхователя и его имущества, на которое может быть обращено взыскание) запросы о представлении документов, подтверждающих наличие оснований для предоставления государственной услуги.
53. Результатом административной процедуры (действий) является поступление в территориальный орган Фонда документов (информации), указанных в пунктах 17 и 18 настоящего Административного регламента.