37. Критериями доступности и качества оказания государственной услуги являются:
а) удовлетворенность заявителей (представителей) качеством государственной услуги;
б) доступность информации о ходе предоставления государственной услуги;
в) соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;
г) отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей (представителей) по результатам предоставления государственной услуги;
д) наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
е) предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги в электронной форме;
ж) предоставление возможности получения государственной услуги в электронной форме с использованием Единого портала;
з) возможность получения государственной услуги через МФЦ.
38. Показателями качества предоставления государственных услуг являются:
а) своевременное рассмотрение документов;
б) удобство и доступность получения информации заявителями (представителями) о порядке предоставления государственной услуги;
в) соблюдение сроков предоставления государственной услуги.
39. Заявитель (представитель) вправе обращаться в территориальный орган Фонда за получением информации о ходе предоставления государственной услуги на личном приеме, по телефону, в электронной форме с использованием Единого портала, посредством почтовой связи, через МФЦ.
При поступлении запроса от заявителя (представителя) о ходе предоставления государственной услуги посредством почтовой связи или через Единый портал должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение одного рабочего дня направляет по адресу заявителя (представителя), указанному в запросе, письменное уведомление (электронное сообщение).
Предоставление государственной услуги предусматривает однократное взаимодействие гражданина с должностными лицами.