16. Для предоставления государственной услуги территориальным органом Фонда в рамках межведомственного взаимодействия запрашиваются следующие документы:
а) сведения о рождении ребенка (детей);
б) справка о неполучении Пособия в органах социальной защиты населения по месту жительства (месту пребывания, фактического проживания) одного из родителей ребенка в случае, если указанное лицо не работает (не служит) либо обучается по очной форме по основным образовательным программам в организациях, осуществляющих образовательную деятельность.
Указанная справка не предоставляется в случае, если брак между родителями ребенка расторгнут.
17. В случае необходимости подтверждения прекращения деятельности страхователем на день обращения заявителя за Пособием либо отсутствия возможности выплаты Пособия страхователем в связи с недостаточностью денежных средств на его счетах в кредитных организациях и применением очередности списания денежных средств со счета, предусмотренной Гражданским кодексом Российской Федерации, либо в случае необходимости подтверждения того, что на день обращения застрахованного лица за указанным Пособием в отношении страхователя проводятся процедуры, применяемые в деле о банкротстве страхователя, территориальный орган Фонда направляет запросы в кредитные организации, налоговые органы и (или) арбитражному управляющему для получения:
а) документов, подтверждающих прекращение деятельности страхователем на день обращения заявителя за Пособием;
б) документов, подтверждающих отсутствие возможности выплаты Пособия страхователем в связи с недостаточностью денежных средств на его счетах в кредитных организациях и применением очередности списания денежных средств со счета, предусмотренной Гражданским кодексом Российской Федерации;
в) документов, подтверждающих, что в отношении страхователя проводятся процедуры, применяемые в деле о банкротстве, в случае отсутствия данной информации в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве (http://bankrot.fedresurs.ru);
г) информации о нахождении требований застрахованного лица по выплате Пособия в реестре требований кредиторов либо в текущих требованиях в соответствии с Федеральным законом от 26 октября 2002 г. N 127-ФЗ, а также о невыплате Пособия с указанием периода и суммы невыплаты.
18. В случае представления заявителем (представителем) вступившего в законную силу решения суда об установлении факта невыплаты страхователем Пособия территориальный орган Фонда направляет запросы в суды и (или) налоговые органы и (или) территориальные органы Федеральной службы судебных приставов о предоставлении документов (информации), подтверждающих отсутствие возможности установления местонахождения страхователя и его имущества, на которое может быть обращено взыскание.
19. Заявитель (представитель) вправе представить указанные в пунктах 17 и 18 настоящего Административного регламента документы по собственной инициативе.
Непредставление заявителем (представителем) документов, указанных в пунктах 17 и 18 настоящего Административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении заявителю государственной услуги.