91. Заинтересованные лица имеют право на досудебное обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц Росздравнадзора (территориального органа), принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции.
В жалобе указываются:
1) должность, фамилия, имя и отчество (при наличии) должностного лица (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
2) фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя или полное наименование организации;
3) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
4) предмет жалобы;
5) личная подпись заявителя и дата.
Дополнительно в жалобе могут быть указаны обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, и иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
92. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в ней обстоятельства.
93. Жалоба, поступившая в форме электронного документа, должна содержать:
1) фамилию, имя, отчество (при наличии) представителя заявителя или полное наименование организации,
2) адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа,
3) почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
94. Должностные лица Росздравнадзора (территориального органа):
1) обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;
2) запрашивают необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц (в случае необходимости), за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
3) по результатам рассмотрения жалобы принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дают письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.