5.1. Субсидии предоставляются всем категориям получателей субсидий, удовлетворяющих требованиям предоставления субсидий, указанным в разделах 3 и 4 настоящего Порядка.
5.2. Информация о сроках начала и окончания приема заявок для предоставления субсидий публикуется на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с указанием предельного срока подачи заявок. Прием заявок начинается со дня размещения извещения.
5.3. Ресурсоснабжающая организация, претендующая на получение субсидии (далее - соискатель), представляет в Комитет следующие документы:
а) заявку на получение субсидии (далее - заявка), подписанную руководителем и главным бухгалтером соискателя, по форме, утвержденной правовым актом Комитета;
б) перечень материалов и оборудования для формирования аварийного запаса материалов и оборудования, необходимого для проведения аварийно-восстановительных работ;
в) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;
г) документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего заявку на получение субсидии;
д) документы, подтверждающие использование соискателем объектов водоснабжения и водоотведения, находящихся в собственности Ленинградской области на праве хозяйственного ведения или на ином законном основании;
е) справку об отсутствии просроченной задолженности по заработной плате в соответствии с подпунктом "в" пункта 4.2 настоящего Порядка.
Документы, представляемые соискателями, должны быть заверены подписью руководителя и печатью получателя субсидии (при наличии) и представляются на бумажном и электронном носителях.
5.4. Ответственность за своевременность и достоверность представляемых сведений и документов, являющихся основанием для предоставления субсидий, возлагается на соискателей.
5.5. Отбор получателей субсидий осуществляется комиссией. Положение о комиссии, формы заявки и документов, входящих в состав заявки, утверждаются нормативным правовым актом Комитета.
5.6. Комиссия рассматривает представленные соискателями документы в срок, не превышающий пяти рабочих дней с даты окончания приема заявок.
5.7. В случае выявления нарушений, являющихся основаниями для отказа в предоставлении субсидии, соискателю в течение двух рабочих дней направляется письменный мотивированный отказ (уведомление) в рассмотрении документов.
Основаниями для отказа соискателю в предоставлении субсидии являются:
а) непредставление или представление не в полном объеме соискателем документов, указанных в пункте 5.3 настоящего Порядка;
б) недостоверность представленной соискателем информации;
в) несоответствие соискателя категориям, указанным в разделе 3 настоящего Порядка.
Отказ не препятствует повторной подаче документов после устранения причины отказа, но не позднее даты окончания приема заявок.
5.8. В случае если для прохождения конкурсного отбора конкурсная заявка поступила только от одного соискателя, представленные им документы рассматриваются и оцениваются в соответствии с установленными настоящим Порядком требованиями. При соответствии представленного на конкурс пакета документов условиям и критериям отбора для предоставления субсидии соискатель признается победителем конкурсного отбора.
5.9. По результатам рассмотрения документов, представленных соискателями, в течение двух рабочих дней оформляется протокол заседания комиссии. Соискателям, успешно прошедшим отбор, в течение трех рабочих дней направляется соответствующая выписка из протокола заседания комиссии (по требованию получателя субсидии).
5.10. На основании протокола заседания комиссии Комитет в течение трех рабочих дней с даты подписания протокола заседания комиссии принимает правовой акт с указанием получателей субсидии, размера предоставляемой им субсидии и подписывает соглашение о предоставлении субсидии.
5.11. Размер предоставляемой субсидии устанавливается исходя из данных ресурсоснабжающих организаций, эксплуатирующих объекты водоснабжения и водоотведения, находящиеся в собственности Ленинградской области, о количестве и масштабе возможных нештатных ситуаций, требующих проведения аварийно-восстановительных работ, с учетом данных о состоянии объектов водоснабжения и водоотведения в соответствии с оценкой необходимого объема и номенклатуры аварийного запаса материалов и оборудования.
5.12. В случаях превышения заявленных сумм на выплату субсидий над бюджетными ассигнованиями средства выплачиваются всем получателям субсидий, прошедшим конкурсный отбор, с учетом единого понижающего коэффициента, рассчитанного как отношение объема выделенных бюджетных ассигнований к расчетной сумме субсидий по всем получателям субсидий, а оставшуюся недостающую сумму ресурсоснабжающие организации оплачивают за счет собственных средств.
5.13. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета Ленинградской области в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Комитету на текущий финансовый год.
5.14. В случае увеличения бюджетных ассигнований производится дополнительный отбор получателей субсидий, проводимый в соответствии с настоящим Порядком, о сроках проведения которого дополнительно размещается информация на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Ресурсоснабжающие организации, ранее отобранные, но не вошедшие в перечень ресурсоснабжающих организаций, получающих субсидии, участвуют в дополнительном отборе на общих основаниях. При этом повторное представление документов, указанных в пункте 5.3 настоящего Порядка, не требуется.
5.15. Формирование заявки на перечисление субсидий осуществляется Комитетом в течение 10 рабочих дней, следующих за датой подписания соглашения.