Недействующий

О внесении изменений в постановления Правительства Ленинградской области от 2 августа 2016 года N 289, от 8 ноября 2016 года N 424 и от 5 декабря 2016 года N 465 (утратило силу на основании постановления Правительства Ленинградской области от 21.02.2020 N 76)

2. Цели и условия предоставления субсидий, критерии отбора муниципальных образований

2.1. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований на софинансирование расходных обязательств на реализацию мероприятий в области энергосбережения в муниципальных учреждениях в виде мероприятий по установке автоматизированных индивидуальных тепловых пунктов с погодным и часовым регулированием (далее - АИТП), возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросу местного значения - организация теплоснабжения населения.

Субсидии предоставляются в целях экономии тепловой энергии в муниципальных учреждениях.

Целевым показателем результативности предоставления субсидии является количество АИТП, установленных в муниципальных учреждениях.

Значения целевых показателей результативности предоставления субсидии (далее - значения целевых показателей результативности) определяются в соответствии с заявками муниципальных образований.

2.2. Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:

1) наличие муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования;

2) наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств, софинансируемых за счет субсидии;

3) наличие муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, соответствующие целям государственной программы Ленинградской области "Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в Ленинградской области";

4) соблюдение муниципальным образованием минимальной доли расходов на финансирование расходных обязательств, софинансируемых за счет субсидий (далее - минимальная доля софинансирования);

5) соблюдение условий предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета, установленных пунктами 2-4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

6) отсутствие просроченной задолженности по выплате заработной платы работникам муниципальных учреждений Ленинградской области;

7) наличие сметного расчета на проведение работ по установке АИТП, утвержденного муниципальным учреждением и согласованного со специализированной организацией, основным видом деятельности которой является экспертиза сметной документации;

8) заключение между муниципальным образованием и Комитетом в установленные настоящим Порядком сроки соглашения о предоставлении субсидий, предусматривающего в том числе:

а) объем субсидий, подлежащий предоставлению из областного бюджета;

б) значения целевых показателей результативности;

в) значение минимальной доли софинансирования;

г) обязанность муниципального образования в случае недостижения значений целевых показателей результативности вернуть в областной бюджет Ленинградской области средства в объеме, определяемом в соответствии с разделом 6 Правил предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета Ленинградской области, утвержденных постановлением Правительства Ленинградской области от 20 июля 2016 года N 257 (далее - Правила);

д) обязанность муниципального образования по соблюдению фактической доли расходов бюджета муниципального образования на финансирование обязательств, софинансируемых за счет субсидий, в отчетном году;

е) сроки и порядок представления отчетов о достижении значений целевых показателей результативности;

ж) сроки и порядок представления отчетов о расходах бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия;

з) порядок осуществления Комитетом контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением;

и) обязательство муниципального образования о предоставлении данных об изменении объемов потребления энергоресурсов в результате реализации мероприятия;

к) обязательство муниципального образования по представлению в Комитет плана мероприятий ("дорожной карты") по достижению значений целевых показателей результативности;

9) наличие открытой системы теплоснабжения (горячего водоснабжения);

10) наличие плана мероприятий ("дорожной карты"), подписанного главой муниципального образования, по сокращению разницы между экономически обоснованным тарифом и тарифом для населения.

2.3. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:

1) обеспечение минимальной доли софинансирования мероприятия за счет средств бюджета муниципального образования, которая должна составлять не менее базового процента финансирования. Базовый процент финансирования устанавливается единым для муниципальных образований - 10 процентов от общей стоимости реализации мероприятия;

2) наличие муниципальной программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности;