2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции
Место нахождения Комитета и почтовый адрес для направления обращений по вопросам исполнения государственной функции: Вознесенский пр., д.16, Санкт-Петербург, 190000.
Часы приема корреспонденции в Комитете: понедельник - четверг с 9.00 до 16.00; перерыв с 13.00 до 13.48.
График работы Комитета: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00; пятница с 9.00 до 17.00; перерыв с 13.00 до 13.48. Суббота и воскресенье - выходные дни.
В предпраздничные дни продолжительность времени работы Комитета сокращается на один час.
Телефоны Управления развития предпринимательства Комитета для получения информации, связанной с исполнением государственной функции: (812) 576-09-28, 576-09-18, 576-28-99.
Электронный адрес для направления в Комитет электронных сообщений по вопросам исполнения государственной функции: info@crppr.gov.spb.ru
Информация о порядке исполнения государственной функции размещается на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://www.gov.spb.ru (далее - сайт Комитета).
Порядок получения информации по вопросам исполнения государственной функции доводится до сведения операторов технического осмотра, юридических и физических лиц, индивидуальных предпринимателей, органов государственной власти и органов местного самоуправления (далее - заявители) по их письменным и устным обращениям по телефонам, указанным в настоящем пункте.
На информационных стендах Управления развития предпринимательства Комитета и на сайте Комитета размещается следующая информация о порядке исполнения государственной функции:
реквизиты нормативных правовых актов, указанных в пункте 1.5 настоящего Административного регламента, регулирующих исполнение государственной функции, и их отдельные положения;
типовые формы распоряжения о проведении проверки, акта проверки, журнала учета проверок, утвержденные приказом Минэкономразвития РФ N 141;
настоящий Административный регламент;
режим работы, номера контактных телефонов, указанные в настоящем пункте;
другая информация.
На сайте Комитета размещается утвержденный распоряжением Комитета ежегодный план проведения плановых проверок соблюдения операторами технического осмотра предельных размеров платы за проведение технического осмотра транспортных средств и предельных размеров расходов на оформление дубликата талона технического осмотра (далее - ежегодный план плановых проверок).
2.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для исполнения государственной функции:
копия Устава оператора технического осмотра (заверенная печатью и подписью руководителя, с предъявлением подлинника документа);
копии приказов об утверждении стоимости услуг по проведению технического осмотра транспортных средств и оформлению дубликата талона технического осмотра (заверенные печатью и подписью руководителя, с предъявлением подлинников документов);
прайс-лист на оказание услуг по осуществлению технического осмотра транспортных средств и оформлению дубликата талона технического осмотра (заверенный печатью и подписью руководителя, актуальный на момент проверки);
копии заключенных оператором технического осмотра договоров о проведении технического осмотра по категориям транспортных средств, на осуществление технического осмотра которых аккредитован оператор технического осмотра (заверенные печатью и подписью руководителя, с предъявлением подлинников документов);
копия аттестата Российского союза автостраховщиков на аккредитацию оператора технического осмотра транспортных средств (заверенные печатью и подписью руководителя, с предъявлением подлинников документов).
В представляемых документах не допускаются неудостоверенные исправления, повреждения, нечитаемые части текста либо нечитаемые оттиски штампов и печатей, наличие которых не позволяет однозначно толковать их содержание. Документы или их копии заверяются печатью при ее наличии у оператора технического осмотра.
2.3. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия при исполнении государственной функции, в том числе запрашиваемых органами государственного контроля (надзора) при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация
Осуществление межведомственного информационного взаимодействия при исполнении государственной функции не требуются.
При исполнении государственной функции используются сведения об операторах технического осмотра, размещенные в свободном доступе на официальном интернет-сайте Российского союза автостраховщиков (http://oto-register.autoins.ru/oto/), созданного и осуществляющего свою деятельность в соответствии с Федеральным законом от 25.04.2002 N 40-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств".
2.4. Сведения о размере платы за услуги организации (организаций), участвующей (участвующих) в исполнении государственной функции, взимаемой с оператора технического осмотра, в отношении которого проводятся мероприятия по контролю
Исполнение государственной функции осуществляется на безвозмездной основе.