ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ, ВОЗНИКАЮЩИХ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ОРГАНИЗАЦИЮ БЛАГОУСТРОЙСТВА ТЕРРИТОРИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОКРУГОВ, ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ, ПОСЕЛЕНИЙ
(в ред. Постановлений Губернатора Краснодарского края от 24.05.2024 N 302, от 06.09.2024 N 574)
1. Настоящий Порядок устанавливает механизм, цели, условия предоставления и распределения субсидий из бюджета Краснодарского края местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края, возникающих при реализации муниципальных программ, направленных на реализацию мероприятий по благоустройству территорий соответствующего функционального назначения (площадей, набережных, улиц, пешеходных зон, скверов, парков, иных территорий) (далее - общественные территории), дворовых территорий и мероприятий по строительству, реконструкции (модернизации) объектов капитального строительства в рамках мероприятий по благоустройству общественных территорий (далее - строительство объектов капитального строительства), а также по осуществлению строительного контроля в процессе строительства объектов капитального строительства, критерии отбора муниципальных образований Краснодарского края и методику распределения субсидий между муниципальными образованиями Краснодарского края в рамках государственной программы Краснодарского края "Формирование современной городской среды", утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 31 августа 2017 г. N 655 (далее соответственно - субсидии, государственная программа).
2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края, возникающих при реализации муниципальных программ, направленных на реализацию мероприятий по благоустройству общественных территорий, дворовых территорий и мероприятий по строительству объектов капитального строительства, а также по осуществлению строительного контроля в процессе строительства объектов капитального строительства.
3. Субсидии предоставляются по результатам отбора муниципальных образований Краснодарского края для предоставления субсидий из бюджета Краснодарского края (далее - отбор), проводимого министерством топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края (далее - Министерство).
Порядок организации и проведения отбора утверждается приказом Министерства.
Органы местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края несут ответственность за достоверность представляемых ими в Министерство для отбора документов и информации в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. Критериями отбора муниципальных образований Краснодарского края для предоставления субсидий являются:
4.1. Численность муниципального образования Краснодарского края, в состав которого входят населенные пункты, составляет свыше 1000 человек;
4.2. Наличие муниципальной программы по формированию современной городской среды (далее - муниципальная программа), которая должна:
предусматривать информацию о текущем состоянии благоустройства муниципального образования Краснодарского края с учетом итогов проведения инвентаризации дворовых и общественных территорий, объектов недвижимого имущества и земельных участков, уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения;
предусматривать цели, задачи, целевые показатели, их количественное значение по годам реализации;
предусматривать адресный перечень дворовых территорий, нуждающихся в благоустройстве (с учетом их физического состояния) и подлежащих благоустройству в указанный период исходя из минимального перечня работ по благоустройству (очередность благоустройства определяется в порядке поступления предложений собственников помещений в многоквартирных домах, собственников иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству (далее - заинтересованные лица), об их участии в выполнении указанных работ). Физическое состояние дворовой территории и необходимость ее благоустройства определяются по результатам инвентаризации дворовой территории;
предусматривать адресный перечень всех общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве (с учетом их физического состояния общественной территории) и подлежащих благоустройству в указанный период. Физическое состояние общественной территории и необходимость ее благоустройства определяются по результатам инвентаризации общественной территории;
предусматривать адресный перечень объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, которые подлежат благоустройству не позднее последнего года реализации федерального проекта за счет средств указанных лиц в соответствии с требованиями утвержденных в муниципальном образовании правил благоустройства территории;