Действующий

Об утверждении Стратегии развития экспорта продукции автомобильной промышленности в Российской Федерации на период до 2025 года (с изменениями на 30 апреля 2019 года)

Цели развития экспорта Российской Федерации


При росте внутреннего спроса до 2,5 млн. автомобилей к 2025 году (базовый сценарий Стратегии) для достижения 70 процентов загрузки мощностей необходимо экспортировать не менее 250-300 тыс. автомобилей общей стоимостью около 4 млрд. долларов США.

Целями развития экспорта продукции автомобильной промышленности являются:

возвращение отрасли в целом к экономически эффективным масштабам производства для снижения себестоимости продукции и создания условий для развития сети локализованных поставщиков субкомпонентов, сырья и материалов, ключевых машиностроительных технологий, а также поддержки разработки следующего поколения продукции;

диверсификация рынков сбыта для компенсации колебаний внутреннего рынка Российской Федерации и рынков стран Содружества Независимых Государств;

рост объема несырьевого экспорта Российской Федерации, объема добавленной стоимости и налоговых поступлений, а также создание квалифицированных и производительных рабочих мест;

интеграция в международную систему разделения труда;

обеспечение приоритетных позиций российских компаний на глобальных рынках;

(Абзац дополнительно включен распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2019 года N 883-р)

создание стимулов для внедрения передовых технологических решений в сфере автомобильной промышленности.

(Абзац дополнительно включен распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2019 года N 883-р)