ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ ДВОРОВЫХ ТЕРРИТОРИЙ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЯХ В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
1. В целях реализации Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2017 года N 169 "Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды" (далее - Правила), настоящий Порядок устанавливает процедуру организации и проведения инвентаризации дворовых территорий в муниципальных образованиях в Удмуртской Республике, в состав которых входят населенные пункты с численностью населения свыше 1000 человек (далее соответственно - муниципальные образования, инвентаризация).
2. В целях настоящего Порядка под дворовой территорией понимается совокупность территорий, прилегающих к многоквартирным домам, с расположенными на них объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации таких домов (далее - объекты), и элементами благоустройства этих территорий, в том числе парковками (парковочными местами), тротуарами и автомобильными дорогами, включая автомобильные дороги, образующие проезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам.
Инвентаризация проводится в целях определения физического состояния дворовой территории и необходимости ее благоустройства.
3. Инвентаризация проводится в соответствии с графиком, утверждаемым органом местного самоуправления и устанавливающим срок завершения в 2017 году обследования всех подлежащих инвентаризации дворовых территорий и составления паспортов благоустройства дворовых территорий (далее - паспорт).
В течение 5 рабочих дней со дня утверждения график размещается органом местного самоуправления на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в республиканских средствах массовой информации и доводится в письменном (электронном) виде до организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами.
4. Инвентаризация проводится путем натурного обследования дворовых территорий и расположенных на ней объектов и элементов благоустройства.
5. При проведении инвентаризации в качестве картографической подосновы для нанесения координат дворовой территории, объектов и элементов благоустройства используется публичная кадастровая карта Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии.
6. В ходе проведения инвентаризации определяются границы дворовой территории. При определении границ территории учитываются границы сформированных земельных участков, стоящих на кадастровом учете, а также границы участков, предусмотренных проектами межевания территории.
7. Оценка площади дворовых территорий проводится в соответствии с полученными в ходе инвентаризации контурами. Погрешность при определении площади должна составлять не более 10%.
8. Инвентаризация дворовой территории проводится в отношении многоквартирного дома, расположенного на территории муниципального образования, при условии, что дом не включен в государственные и (или) муниципальные программы, предусматривающие мероприятия по переселению граждан и (или) сносу многоквартирного дома.
9. Инвентаризация осуществляется комиссией, создаваемой органом местного самоуправления. Состав и регламент работы комиссии утверждаются муниципальным правовым актом. В состав комиссии включаются:
1) собственники помещений в многоквартирных домах и (или) их представители, уполномоченные решением общего собрания собственников;
2) лица, ответственные за управление и содержание общего имущества многоквартирного дома, с учетом выбранного способа управления многоквартирным домом.
10. По результатам проведения инвентаризации дворовой территории составляется паспорт по форме согласно приложению к настоящему Порядку.