ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ УРОВНЯ БЛАГОУСТРОЙСТВА ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ЖИЛЫХ ДОМОВ И ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ ДЛЯ ИХ РАЗМЕЩЕНИЯ, В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЯХ В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
1. В целях реализации Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2017 года N 169 "Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды" (далее - Правила), настоящий Порядок устанавливает процедуру организации и проведения инвентаризации уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения, в муниципальных образованиях в Удмуртской Республике, в состав которых входят населенные пункты с численностью населения свыше 1000 человек (далее соответственно - муниципальные образования, инвентаризация).
2. Инвентаризация проводится путем натурного обследования уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения.
3. При проведении инвентаризации в качестве картографической подосновы для нанесения координат индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения, используется публичная кадастровая карта Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии.
4. В ходе проведения инвентаризации определяются границы территории индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения. При определении границ территории учитываются границы сформированных земельных участков, стоящих на кадастровом учете, а также границы участков, предусмотренных проектами межевания территории.
5. Оценка площади индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения, проводится в соответствии с полученными в ходе инвентаризации контурами. Погрешность при определении площади должна составлять не более 10%.
6. Инвентаризация осуществляется комиссией, создаваемой органом местного самоуправления. Состав и регламент работы комиссии утверждаются муниципальным правовым актом. В состав комиссии включаются собственники соответствующих индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения, и (или) их представители.
7. По итогам проведения инвентаризации составляется паспорт благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения (далее - паспорт), по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
8. Присвоение номера и утверждение паспорта осуществляется органом местного самоуправления.
9. Паспорт не является основанием для оформления земельных отношений.
10. В случае разделения существующего земельного участка на несколько земельных участков, объединения нескольких земельных участков составляется новый паспорт.
Новый паспорт составляется также в случае изменения данных об индивидуальном жилом доме и земельном участке, предоставленном для его размещения, указанных в паспорте.
11. Составление нового паспорта в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка, а также составление паспорта при отсутствии утвержденного паспорта на индивидуальный жилой дом и земельный участок, предоставленный для его размещения, проводится в 20-дневный срок после получения органом местного самоуправления информации о необходимости составления паспорта от собственников соответствующих индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения, и (или) их представителей.
12. Актуализация паспорта проводится органом местного самоуправления не реже одного раза в 5 лет.