8. Мониторинг и контроль осуществляются на основании следующих документов:
а) план-график реализации проекта;
б) план-график финансирования инвестиционного проекта, отражающий объемы и источники финансирования основных мероприятий в рамках реализации проекта, согласно приложению N 2 (далее - план-график финансирования проекта);
в) отчет о ходе исполнения плана-графика реализации проекта согласно приложению N 3 (далее - отчет о реализации проекта);
г) отчет о ходе исполнения плана-графика финансирования проекта согласно приложению N 4 (далее - отчет о финансировании проекта);
д) реестр договоров, заключенных инициатором проекта или выгодоприобретателем (при необходимости) с подрядчиками в рамках реализации проекта, согласно приложению N 5 (далее - реестр договоров);
е) реестр договоров, заключенных инициатором проекта или выгодоприобретателем (при необходимости) с кредиторами в рамках реализации проекта, согласно приложению N 6 (далее - реестр кредиторов);
ж) пояснительная записка согласно приложению N 7 (далее - пояснительная записка);
з) отчет кредитной организации, содержащий информацию о целевом использовании средств Фонда национального благосостояния либо о выявлении намерений и (или) фактов нецелевого использования средств Фонда национального благосостояния при реализации мероприятий проекта, представляемый в рамках банковского сопровождения проекта (далее - отчет кредитной организации), а также включающий:
сведения о проведении операций со средствами Фонда национального благосостояния на специальном счете в форме выписки о движении денежных средств по специальному счету за отчетный период;
данные об объеме полученных, использованных и возвращенных инициатором проекта средств Фонда национального благосостояния за отчетный период, а также об остатке не использованных инициатором проекта средств Фонда национального благосостояния на конец отчетного периода;
и) информация по проекту, полученная в результате осуществления выездных мероприятий;
к) иная представляемая участниками проекта информация по проекту.
9. Документы, указанные в подпунктах "а" - "ж" пункта 8 настоящих Правил, составляются на бумажном носителе в трех экземплярах, а также на электронном носителе. Документы, составленные на бумажном носителе, подписываются уполномоченным лицом инициатора проекта, выгодоприобретателя (в случае осуществления мониторинга и контроля проектов Российского Фонда Прямых Инвестиций и при наличии выгодоприобретателя) и Российского Фонда Прямых Инвестиций (в случае осуществления мониторинга и контроля проектов Российского Фонда Прямых Инвестиций) и заверяются их печатью (при наличии).
В случае выявления расхождений между документами, представленными на бумажном носителе, и документами, представленными на электронном носителе, достоверной считается информация, содержащаяся в документах, представленных на бумажном носителе.
Отчет кредитной организации составляется на бумажном носителе в трех экземплярах и подписывается уполномоченным лицом кредитной организации.
Кредитная организация несет ответственность за достоверность содержащейся в отчете кредитной организации информации. В случае неподтверждения в дальнейшем целевого характера использования средств Фонда национального благосостояния, информация о котором зафиксирована в отчете кредитной организации, кредитная организация обязана перечислить на счет по учету средств Фонда национального благосостояния, открытый Федеральному казначейству в Центральном банке Российской Федерации, денежные средства в объеме средств Фонда национального благосостояния, использованных нецелевым образом.
10. Инициатор проекта в течение 15 рабочих дней со дня включения проекта в перечень представляет координирующему органу актуальные на момент внесения проекта в перечень план-график реализации проекта, план-график финансирования проекта, реестр договоров и реестр кредиторов.
В случае несоответствия указанных в абзаце первом настоящего пункта документов паспорту проекта такие документы представляются инициатором проекта одновременно с проектом изменений в паспорт проекта, а также документами, обосновывающими необходимость предлагаемых изменений.
11. Инициатор проекта в течение 15 рабочих дней со дня включения проекта в перечень представляет координирующему органу информацию о кредитной организации, осуществляющей банковское сопровождение проекта.
12. Координирующий орган в течение 3 рабочих дней со дня получения информации, указанной в пункте 11 настоящих Правил, направляет ее в уполномоченный орган и Министерство финансов Российской Федерации.
13. Координирующий орган в течение 3 рабочих дней со дня получения всех документов, указанных в пункте 10 настоящих Правил, направляет указанные документы на бумажном носителе и электронном носителе в уполномоченный орган и Министерство финансов Российской Федерации.