Недействующий

Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений Министерства внутренних дел Российской Федерации на право ввоза (вывоза) наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров (с изменениями на 10 августа 2021 года) (утратил силу с 09.01.2023 на основании приказа МВД России от 26.09.2022 N 705)

Переоформление разрешения

83. Основанием для начала административной процедуры является поступление в ГУНК МВД России заявления о переоформлении разрешения (приложение N 1 к Административному регламенту) одним из способов, предусмотренных пунктом 19 Административного регламента.

84. Разрешение подлежит переоформлению в случае изменения организационно-правовой формы заявителя, его наименования или адреса (места нахождения), а также обнаружения заявителем ошибки и (или) опечатки в разрешении.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 25 июня 2019 года приказом МВД России от 28 марта 2019 года N 198. - См. предыдущую редакцию)

85. В заявлении о переоформлении разрешения, в том числе, должны быть указаны:

основание переоформления разрешения;

новые сведения о заявителе (в случае изменения организационно-правовой формы заявителя, его наименования или адреса (места нахождения);

реквизиты (номер и дата выдачи) разрешения, подлежащего переоформлению.

86. Заявителем по собственной инициативе могут быть представлены заверенные подписью руководителя или иного уполномоченного лица с указанием его должности и печатью (при наличии) копии документов, подтверждающих изменение организационно-правовой формы заявителя, наименования или его адреса (места нахождения).

87. Заявление о переоформлении разрешения регистрируется в порядке, установленном пунктами 29-30 Административного регламента, и в течение 3 рабочих дней со дня регистрации передается ответственному лицу.

88. Ответственное лицо в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления о переоформлении разрешения и прилагаемых к нему копий документов в журнале регистрации осуществляет проверку достоверности представленных заявителем сведений об изменении его организационно-правовой формы, наименования или адреса (места нахождения) путем их сопоставления со сведениями, содержащимися в ЕГРЮЛ (проверка не осуществляется в случае поступления заявления о переоформлении разрешения в связи с обнаружением заявителем ошибки и (или) опечатки в разрешении).

(Пункт в редакции, введенной в действие с 25 июня 2019 года приказом МВД России от 28 марта 2019 года N 198. - См. предыдущую редакцию)

89. Межведомственный запрос в ФНС России о представлении сведений из ЕГРЮЛ направляется ответственным лицом в сроки и порядке, установленные пунктами 55-62 Административного регламента.

90. Ответственное лицо в день завершения проверки подготавливает и подписывает справку о результатах проверки, содержащую выводы о достоверности (недостоверности) сведений об изменении организационно-правовой формы заявителя, наименования или его адреса (места нахождения).

91. Оформление и выдача переоформленного разрешения осуществляются в порядке, установленном пунктами 65-70 Административного регламента, при этом срок его действия не продлевается.

92. В случае выявления недостоверности сведений, указанных заявителем, ответственное лицо оформляет уведомление об отказе в переоформлении разрешения в порядке, установленном пунктами 71-73 Административного регламента, которое направляется (вручается) заявителю (его уполномоченному представителю) в сроки и порядке, определенные пунктом 11 Административного регламента

93. Время выполнения административной процедуры - 15 календарных дней со дня регистрации заявления о переоформлении.