Недействующий

Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений Министерства внутренних дел Российской Федерации на право ввоза (вывоза) наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров (с изменениями на 10 августа 2021 года) (утратил силу с 09.01.2023 на основании приказа МВД России от 26.09.2022 N 705)

Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, проверка сведений, содержащихся в них

43. Основанием для начала административной процедуры является поступление в ГУНК МВД России заявления с приложением копий документов, указанных в пунктах 16-17 Административного регламента, одним из способов, предусмотренных пунктом 19 Административного регламента.

44. В течение 3 рабочих дней со дня регистрации зарегистрированное в порядке и сроки, предусмотренные пунктами 29-30 Административного регламента, заявление с приложенными копиями документов передается ответственному лицу.

45. Ответственное лицо вносит сведения из заявления в день его получения, в том числе поступившее в электронной форме, в журнал регистрации заявлений, оформленных разрешений на право ввоза (вывоза) наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров (дубликатов разрешений), уведомлений и вынесенных решений об аннулировании разрешений) Главного управления по контролю за оборотом наркотиков МВД России (приложение N 3 к Административному регламенту).

(Пункт в редакции, введенной в действие с 25 июня 2019 года приказом МВД России от 28 марта 2019 года N 198. - См. предыдущую редакцию)

________________

Далее - "журнал регистрации".

46. При выявлении оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 24 Административного регламента, ответственное лицо в течение 2 рабочих дней со дня получения заявления подготавливает уведомление в произвольной форме заявителю об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причины отказа.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 25 июня 2019 года приказом МВД России от 28 марта 2019 года N 198. - См. предыдущую редакцию)

47. Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги в течение 2 рабочих дней со дня его подготовки подписывается начальником структурного подразделения ГУНК МВД России, ответственного за выдачу разрешений, а в его отсутствие - заместителем в соответствии с распределением обязанностей.

48. Ответственное лицо в сроки и порядке, предусмотренные пунктом 11 Административного регламента, направляет (вручает) уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги заявителю (его уполномоченному представителю) с приложением комплекта документов.

49. В случае если для решения вопроса об отнесении вещества к Перечню возникает необходимость направления запроса в иное подразделение МВД России, срок оформления уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги исчисляется с даты получения ответственным лицом ответа на указанный запрос, при этом общий срок оформления уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги не может превышать срок, установленный пунктом 10 Административного регламента.

50. Проверка достоверности представленных заявителем сведений осуществляется ответственным лицом путем их сопоставления со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре юридических лиц.

________________

Далее - "ЕГРЮЛ".

51. Проверка сведений о наличии у заявителя действующей лицензии на оборот наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивирование наркосодержащих растений осуществляется путем их сопоставления со сведениями, содержащимися в сводном реестре лицензий на оборот наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивирование наркосодержащих растений, в том числе лицензий, выданных органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с переданными им полномочиями.

________________

Далее - "реестр лицензий".

52. Проверка информации об административном приостановлении деятельности заявителя за нарушение законодательства Российской Федерации в сфере оборота наркотических средств, психотропных веществ или прекурсоров осуществляется ответственным лицом с использованием сведений, имеющихся в МВД России, а также путем направления соответствующих запросов в территориальные органы МВД России по месту нахождения заявителя.

53. В день завершения проверки ответственное лицо ГУНК МВД России подготавливает и подписывает справку о результатах рассмотрения заявления и прилагаемых к нему копий документов, содержащую выводы об отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 24 Административного регламента, а также выводы об отсутствии (наличии) оснований для отказа в выдаче разрешения, предусмотренных пунктом 64 Административного регламента, которая хранится в ГУНК МВД России в соответствующем номенклатурном деле.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 25 июня 2019 года приказом МВД России от 28 марта 2019 года N 198. - См. предыдущую редакцию)

54. Время выполнения административной процедуры - 7 рабочих дней со дня регистрации в ГУНК МВД России заявления о предоставлении государственной услуги с прилагаемыми копиями документов.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 25 июня 2019 года приказом МВД России от 28 марта 2019 года N 198. - См. предыдущую редакцию)