(Наименование в редакции, введенной в действие с 25 июня 2019 года приказом МВД России от 28 марта 2019 года N 198. - См. предыдущую редакцию)
37. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
37.1. Возможность получения государственной услуги своевременно и в соответствии с настоящим Административным регламентом.
37.2. Возможность получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме.
37.3. Возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги.
37.4. Возможность предварительной записи на прием.
Запись на прием осуществляется при личном приеме или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, размещенным на Едином портале, в Федеральном реестре, на официальном сайте МВД России и информационных стендах. Запись на прием для подачи заявления с использованием Единого портала не осуществляется.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 25 июня 2019 года приказом МВД России от 28 марта 2019 года N 198. - См. предыдущую редакцию)
37.5. Время ожидания в очереди при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также получении документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги.
37.6. Количество взаимодействий заявителя с ответственным лицом при предоставлении государственной услуги.
Взаимодействие заявителя с ответственным лицом осуществляется два раза.
При рассмотрении заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в электронном виде взаимодействие заявителя с ответственным лицом осуществляется один раз.
37.7. Количество жалоб о нарушениях сроков предоставления государственной услуги, предусмотренных Административным регламентом, а также количество судебных исков по обжалованию решений должностных лиц ГУНК МВД России, принятых при ее предоставлении.
37.8. При использовании Единого портала или Одного окна заявителю обеспечиваются возможности:
получения информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
формирования заявления о предоставлении государственной услуги;
приема и регистрации заявления о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
получения сведений о ходе (этапе) рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги;
получения результата предоставления государственной услуги;
осуществления оценки качества предоставления государственной услуги.
Заявитель вправе с использованием Единого портала обжаловать действия (бездействие) и решения ГУНК МВД России и его должностных лиц в ходе предоставления государственной услуги.
(Пункт дополнительно включен с 26 ноября 2021 года приказом МВД России от 10 августа 2021 года N 599)
38. Государственная услуга в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, а также по экстерриториальному принципу не предоставляется.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 25 июня 2019 года приказом МВД России от 28 марта 2019 года N 198. - См. предыдущую редакцию)