Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче заключений об отсутствии у работников, которые в соответствии со своими служебными обязанностями должны иметь доступ к наркотическим средствам, психотропным веществам, внесенным в Список I прекурсорам или культивируемым наркосодержащим растениям, непогашенной или неснятой судимости за преступление средней тяжести, тяжкое, особо тяжкое преступление или преступление, связанное с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ, их прекурсоров либо с незаконным культивированием наркосодержащих растений, в том числе за преступление, совершенное за пределами Российской Федерации

Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы

119. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется юридическому лицу (филиалу) не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме либо в электронной форме, если такая просьба содержится в жалобе.

120. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом.

121. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

121.1. Наименование органа, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе.

121.2. Номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.

_______________

Подпункт "б" пункта 18 Правил подачи и рассмотрения жалоб.

121.3. Сведения о полном наименовании юридического лица (филиала), адресе, почтовый адрес.

121.4. Основания для принятия решения по жалобе.

_______________

Подпункт "г" пункта 18 Правил подачи и рассмотрения жалоб.

121.5. Принятое по жалобе решение.

_______________

Подпункт "д" пункта 18 Правил подачи и рассмотрения жалоб.

121.6. В случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги.

_______________

Подпункт "е" пункта 18 Правил подачи и рассмотрения жалоб.

121.7. Сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

_______________

Подпункт "ж" пункта 18 Правил подачи и рассмотрения жалоб.