119. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется юридическому лицу (филиалу) или индивидуальному предпринимателю не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме либо в электронной форме, если такая просьба содержится в жалобе.
120. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом.
121. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
121.1. Наименование органа, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе.
121.2. Номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
________________
Подпункт "б" пункта 18 Правил подачи и рассмотрения жалоб.
121.3. Сведения о полном наименовании заявителя, адресе, почтовый адрес.
121.4. Основания для принятия решения по жалобе.
________________
Подпункт "г" пункта 18 Правил подачи и рассмотрения жалоб.
121.5. Принятое по жалобе решение.
________________
Подпункт "д" пункта 18 Правил подачи и рассмотрения жалоб.
121.6. В случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги.
________________
Подпункт "е" пункта 18 Правил подачи и рассмотрения жалоб.
121.7. Сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
________________