(Наименование в редакции, введенной в действие с 24 апреля 2020 года приказом ФСТЭК России от 12 декабря 2019 года N 239. - См. предыдущую редакцию)
57. Основным показателем доступности и качества государственной услуги является предоставление государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.
Оценка доступности и качества государственной услуги должна осуществляться по следующим показателям:
степень информированности заявителей о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);
возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, посредством почтовой связи);
(Абзац в редакции, введенной в действие с 1 января 2021 года приказом ФСТЭК России от 2 декабря 2020 года N 141. - См. предыдущую редакцию)
своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным Регламентом;
отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц ФСТЭК России при предоставлении государственной услуги;
возможность получения заявителем информации о результатах рассмотрения обращения о предоставлении государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
58. Взаимодействие заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги осуществляется при подаче в ФСТЭК России документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также посредством телефонной связи по вопросам предоставления государственной услуги.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2021 года приказом ФСТЭК России от 2 декабря 2020 года N 141. - См. предыдущую редакцию)
59. Продолжительность взаимодействия определяется временем, необходимым соответственно для приема должностным лицом документов заявителя, а также для информирования заявителя посредством телефонной связи по вопросам предоставления государственной услуги.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2021 года приказом ФСТЭК России от 2 декабря 2020 года N 141. - См. предыдущую редакцию)
60. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, а также территориальными органами ФСТЭК России (экстерриториальный принцип) не осуществляется.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 24 апреля 2020 года приказом ФСТЭК России от 12 декабря 2019 года N 239. - См. предыдущую редакцию)
60.1. Возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги посредством использования Портала и Сайта отсутствует.
(Пункт дополнительно включен с 24 апреля 2020 года приказом ФСТЭК России от 12 декабря 2019 года N 239)
60.2. При использовании Портала заявителю обеспечивается возможность досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц ФСТЭК России.
(Пункт дополнительно включен с 1 января 2021 года приказом ФСТЭК России от 2 декабря 2020 года N 141)