Действующий

О внесении изменений в федеральные государственные образовательные стандарты высшего образования

Приложение N 2

УТВЕРЖДЕНЫ
приказом
 Министерства образования и науки
 Российской Федерации
от 13 июля 2017 года N 653

     
Изменения, которые вносятся в федеральные государственные образовательные стандарты высшего образования по специальностям (уровень специалитета)



1. Пункт 6.8 федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по специальности 36.05.01 Ветеринария (уровень специалитета), утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 3 сентября 2015 г. N 962 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 2 октября 2015 г., регистрационный N 39105), изложить в новой редакции:

"6.8. В Блок 3 "Государственная итоговая аттестация" входит подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена, а также защита выпускной квалификационной работы, включая подготовку к процедуре защиты и процедуру защиты (если организация включила защиту выпускной квалификационной работы в состав государственной итоговой аттестации).".

2. В приказе Министерства образования и науки Российской Федерации от 9 февраля 2016 г. N 96 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 31.05.03 Стоматология (уровень специалитета)" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 1 марта 2016 г., регистрационный N 41275) с изменениями, внесенными приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 8 августа 2016 г. N 964 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 30 августа 2016 г., регистрационный N 43495):

2.1. В наименовании и пункте 1 слова "по направлению подготовки" заменить словами "по специальности".

2.2. Пункты 4.3 и 4.4 федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по специальности 31.05.03 Стоматология (уровень специалитета), утвержденного указанным приказом, изложить в следующей редакции:

"4.3. Виды профессиональной деятельности, к которым готовятся выпускники, освоившие программу специалитета:

профилактическая;

диагностическая;

лечебная;

реабилитационная;

психолого-педагогическая;

организационно-управленческая;

научно-исследовательская.

4.4. Выпускник, освоивший программу специалитета, в соответствии с видом (видами) профессиональной деятельности, на который (которые) ориентирована программа специалитета, готов решать следующие задачи:

профилактическая деятельность:


предупреждение возникновения заболеваний среди населения путем проведения профилактических и противоэпидемиологических мероприятий;

участие в проведение профилактических медицинских осмотров, диспансеризации, диспансерного наблюдения;

проведение сбора и медико-статистического анализа информации о показателях стоматологической заболеваемости различных возрастно-половых групп населения и ее влияние на состояние их здоровья;

диагностическая деятельность:


диагностика стоматологических заболеваний и патологических состояний пациентов;

диагностика неотложных состояний;

проведение экспертизы временной нетрудоспособности и участие в иных видах медицинской экспертизы;

лечебная деятельность:


оказание стоматологической помощи в амбулаторных условиях и условиях дневного стационара;