Действующий

О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации

     

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 10 июля 2017 года N 813

     

Изменения, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации



1. В пункте 3 Положения о полномочных представителях Правительства Российской Федерации в палатах Федерального Собрания Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 1 февраля 2000 г. N 94 "О полномочных представителях Правительства Российской Федерации в палатах Федерального Собрания Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 6, ст.774; 2005, N 34, ст.3507; 2008, N 14, ст.1413; 2011, N 47, ст.6663; 2012, N 5, ст.602):

а) подпункт "в" после слов "исполнительной власти" дополнить словами ", официальных и специальных представителей Правительства";

б) подпункт "е" изложить в следующей редакции:

"е) согласовывают проекты решений Правительства о назначении на должность и освобождении от должности статс-секретарей - заместителей руководителей федеральных органов исполнительной власти, замене официальных представителей Правительства;".

2. В Регламенте Правительства Российской Федерации, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 1 июня 2004 г. N 260 "О Регламенте Правительства Российской Федерации и Положении об Аппарате Правительства Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 23, ст.2313; 2006, N 29, ст.3251; 2007, N 32, ст.4150; 2009, N 19, ст.2346; N 49, ст.5970; 2010, N 9, ст.964; 2011, N 47, ст.6663; 2012, N 41, ст.5635; N 42, ст.5716; . N 52, ст.7491; 2013, N 17, ст.2180; N 24, ст.3013; N 38, ст.4831; 2014, N 8, ст.816; 2015, N 6, ст.965; N 12, ст.1758; 2016, N 22, ст.3225; N 31, ст.5025; N 35, ст.5348; N 43, ст.6028; 2017, N 9, ст.1367; N 13, ст.1946; N 21, ст.3018):

а) абзац второй пункта 53 изложить в следующей редакции:

"Проекты актов, оказывающих влияние на доходы или расходы соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации, вносятся в Правительство с финансово-экономическим обоснованием решений, предлагаемых к принятию проектом акта, составленным в соответствии с пунктами 53_1 и 53_2 настоящего Регламента.";

б) пункт 57 дополнить абзацем следующего содержания:

"Согласование проектов федеральных законов осуществляется одновременно с проведением процедур общественного обсуждения, оценки регулирующего воздействия, независимой антикоррупционной экспертизы при условии их размещения в сети Интернет, направлением на заключение в Экспертный совет и обсуждением общественно значимых из них с общественными советами при федеральных органах исполнительной власти.";

в) пункт 79 изложить в следующей редакции:

"79. Проекты планов законопроектной деятельности и концепций законопроектов предварительно рассматриваются Комиссией Правительства по законопроектной деятельности, после чего указанные планы утверждаются Правительством.";

г) абзац четвертый пункта 87 изложить в следующей редакции:

"Для защиты позиций Правительства по заключениям, поправкам и официальным отзывам поручением Председателя Правительства или одного из его заместителей (в соответствии с распределением обязанностей) может быть направлен специальный представитель, полномочия которого определяются в поручении.";

д) пункт 96 изложить в следующей редакции:

"96. Поправки Правительства к законопроекту направляются в Государственную Думу в период между рассмотрением законопроекта в первом и втором чтении с учетом сроков, установленных Государственной Думой.";

е) абзац второй пункта 97 признать утратившим силу;

ж) пункт 98 дополнить абзацем следующего содержания:

"Головным исполнителем по подготовке заключений, поправок и официальных отзывов Правительства на законопроекты о внесении изменений в Налоговый кодекс Российской Федерации или Бюджетный кодекс Российской Федерации является Министерство финансов Российской Федерации.";

з) пункт 99 изложить в следующей редакции:

"99. Законопроект, поступивший на заключение в Правительство от субъекта права законодательной инициативы или Государственной Думы с финансово-экономическим обоснованием и иными необходимыми материалами, в 2-дневный срок направляется Аппаратом Правительства для подготовки проекта заключения в соответствующие федеральные министерства, иные федеральные органы исполнительной власти, руководство деятельностью которых осуществляет Президент Российской Федерации или Правительство, в том числе в обязательном порядке в Министерство финансов Российской Федерации и Министерство юстиции Российской Федерации, которые направляют свои предложения головному исполнителю не позднее чем в 10-дневный срок с даты получения ими законопроекта.

Головной исполнитель в 15-дневный срок с даты получения законопроекта представляет в Правительство проект заключения с учетом предложений федеральных органов исполнительной власти, поступивших в установленный срок.

При невозможности представления в указанный срок проекта заключения головной исполнитель согласовывает с субъектом права законодательной инициативы продление срока, но не более чем на 30 дней, и письменно информирует Правительство о достигнутом согласии.

Проект заключения в обязательном порядке должен содержать оценку финансово-экономических последствий принятия законопроекта и его влияния на доходы или расходы соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации, а также содержать выводы о позиции Правительства по законопроекту.

В случае если в указанный срок проект заключения на законопроект в Правительство не представлен, головной исполнитель докладывает в Правительство о причинах несоблюдения установленного срока.";

и) пункт 101 изложить в следующей редакции:

"101. Законопроект, поступивший на официальный отзыв в Правительство из Государственной Думы с необходимыми материалами, в 2-дневный срок направляется Аппаратом Правительства для подготовки проекта официального отзыва в соответствующие федеральные министерства, иные федеральные органы исполнительной власти, руководство деятельностью которых осуществляет Президент Российской Федерации или Правительство, в том числе в обязательном порядке в Министерство финансов Российской Федерации и Министерство юстиции Российской Федерации, которые направляют свои предложения головному исполнителю не позднее чем в 10-дневный срок с даты получения ими законопроекта.

Головной исполнитель в 15-дневный срок с даты получения законопроекта обеспечивает подготовку проекта официального отзыва, его согласование и представление в Правительство.