Целью Стратегии является достижение российскими производителями сельскохозяйственной техники доли на внутреннем рынке не ниже 80 процентов и доли экспортных поставок не ниже 50 процентов величины отгрузок на внутренний рынок.
Задачами Стратегии являются:
обеспечение равных конкурентных условий с зарубежными производителями сельскохозяйственной техники;
создание благоприятных условий для развития экспорта сельскохозяйственных машин, обеспечивающих стабильный рост экспортных поставок;
стимулирование роста инвестиций в проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ и разработка новых видов конкурентоспособных сельскохозяйственных машин;
совершенствование системы подготовки инженерных кадров для сельскохозяйственного машиностроения;
стимулирование развития производства компонентов для сельскохозяйственных машин.
Целевыми индикаторами реализации Стратегии, приведенными в приложении N 1, являются:
доля российской продукции сельскохозяйственного машиностроения на внутреннем рынке в общем объеме продукции сельскохозяйственного машиностроения (на основе результатов опроса предприятий отрасли через государственную информационную систему промышленности);
соотношение экспорта и отгрузок продукции сельскохозяйственного машиностроения на внутренний рынок;
индекс производства продукции сельскохозяйственного машиностроения;
доля объема расходов на проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в общем объеме выручки предприятий сельскохозяйственного машиностроения (на основе результатов опроса предприятий отрасли через государственную информационную систему промышленности);
число конструкторов, занятых на предприятиях сельскохозяйственного машиностроения (на основе результатов опроса предприятий отрасли через государственную информационную систему промышленности);
доля иностранных компонентов и материалов в общей себестоимости произведенной продукции сельскохозяйственного машиностроения (на основе результатов опроса предприятий отрасли через государственную информационную систему промышленности).