Недействующий

Об утверждении Правил предоставления субсидии из федерального бюджета акционерному обществу "Российский экспортный центр" на финансирование части затрат, связанных с продвижением продукции агропромышленного комплекса на внешние рынки, за исключением выставочно-ярмарочной деятельности (с изменениями на 4 июля 2020 года) (утратило силу с 09.03.2021 на основании постановления Правительства Российской Федерации от 26.02.2021 N 255)

     УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 29 июня 2017 года N 776

     
Правила предоставления субсидии из федерального бюджета акционерному обществу "Российский экспортный центр" на финансирование части затрат, связанных с продвижением продукции агропромышленного комплекса на внешние рынки, за исключением выставочно-ярмарочной деятельности

(с изменениями на 4 июля 2020 года)



1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления субсидии из федерального бюджета акционерному обществу "Российский экспортный центр" (далее - Центр) на финансирование части затрат, связанных с продвижением продукции агропромышленного комплекса (далее - продукция) на внешние рынки, за исключением выставочно-ярмарочной деятельности (далее - субсидия).

2. Субсидия предоставляется Центру в целях финансового обеспечения затрат на реализацию мероприятий федерального проекта "Экспорт продукции АПК" национального проекта "Международная кооперация и экспорт", направленных на продвижение продукции на внешние рынки, за исключением выставочно-ярмарочной деятельности, включая:

(Абзац в редакции, введенной в действие с 15 июля 2020 года постановлением Правительства Российской Федерации от 4 июля 2020 года N 978. - См. предыдущую редакцию)

а) создание (управление и содержание) постоянно действующих демонстрационно-дегустационных павильонов продукции в иностранных государствах, оказывающих в том числе услуги по приемке, хранению, демонстрации и продвижению продукции на территории иностранных государств (далее - павильоны);

б) участие и (или) организация и проведение на территории Российской Федерации и за рубежом дегустационно-демонстрационных мероприятий по продвижению, популяризации и стимулированию потребления продукции, включая мероприятия по популяризации национальной кухни (далее - демонстрационные мероприятия);

в) организация рекламно-информационной кампании по стимулированию интереса и популяризации продукции у потенциальных потребителей, в том числе с использованием государственных средств массовой информации, осуществляющих вещание за рубежом.

3. Субсидия предоставляется Центру в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном законе о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке Министерству сельского хозяйства Российской Федерации как получателю средств федерального бюджета, на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящих Правил.

4. В целях организации проведения мероприятий, указанных в пункте 2 настоящих Правил, Центр вправе привлекать исполнителей (подрядчиков) и иных третьих лиц.

5. Под затратами Центра на проведение мероприятий, указанных в пункте 2 настоящих Правил (далее - затраты), понимаются:

а) оплата Центром расходов на аренду площадей, включая расходы на ремонт и подготовку помещений к эксплуатации для целей выставления и хранения продукции (включая складскую инфраструктуру с требуемым температурным режимом), аренду и (или) приобретение конструкций и оборудования, монтаж (демонтаж) стендов и иного оборудования, необходимого для демонстрации продукции в павильонах;

б) оплата Центром расходов по содержанию павильонов, в том числе складской инфраструктуры, включая коммунальные платежи, расходы на охрану павильонов, электроэнергию, уборку павильонов, приобретение расходных офисных материалов, услуги связи, почты, курьерской доставки, информационно-коммуникационное обеспечение;

в) оплата Центром услуг (работ) по управлению павильоном, в том числе расходов, связанных с приемкой, обработкой, хранением, демонстрацией образцов продукции, выставляемой в павильоне, включая услуги по привлечению в павильон профессиональных участников рынка - потенциальных покупателей, услуги по маркетинговому анализу, услуги по бухгалтерскому и юридическому сопровождению деятельности павильона, услуги по утилизации продукции с истекшим сроком годности, услуги по организации и проведению рекламных и демонстрационных мероприятий как в помещении павильона, так и вне павильона;

г) оплата Центром услуг (работ) по аренде помещений (и (или) площадей), по их застройке, в том числе расходов на разработку дизайн-проекта площадки (стенда, экспозиции) (далее - площадка), аккредитацию застройщика площадки, изготовление конструкционных элементов площадки, транспортировку конструкционных элементов и материалов, монтаж, создание и демонтаж временной инфраструктуры площадки, оформление и оснащение площадки, включая аренду необходимого технологического и иного оборудования, его монтаж (демонтаж), аренду мебели;

д) оплата Центром услуг (работ) по обеспечению администрирования демонстрационных мероприятий, в том числе расходов, связанных с информационным сопровождением и продвижением демонстрационного мероприятия, включая разработку концепции и плана рекламно-информационного сопровождения демонстрационного мероприятия, разработку, изготовление и тиражирование раздаточных материалов, с оплатой регистрационных сборов за участников мероприятия, администрированием площадки, техническим обеспечением и сопровождением работы площадки, оплатой услуг переводчиков, фотографов, видеооператоров, технического и административного персонала, привлекаемого для работы при проведении демонстрационного мероприятия;

е) оплата Центром услуг (работ) по разработке и реализации концепции и плана рекламно-информационной кампании по стимулированию интереса и популяризации продукции у потенциальных потребителей, в том числе создание фирменного стиля, разработка дизайна официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и его продвижение в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (реализация мер по обеспечению посещаемости целевыми посетителями), информационное сопровождение и организация презентационных и конгрессно-выставочных мероприятий для целевой аудитории по продвижению российской продукции, размещенной в павильонах, по созданию и размещению рекламных материалов на рекламных носителях (закупка рекламного пространства), в том числе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", по разработке и изготовлению рекламно-информационных материалов;

ж) оплата Центром расходов (транспортные расходы, размещение, визовая поддержка, гонорары) российских и зарубежных поваров, барменов и сомелье, привлекаемых к организации и проведению демонстрационных мероприятий, организуемых Центром самостоятельно и (или) в составе международных мероприятий за рубежом;

з) оплата Центром расходов по приобретению дополнительных (вспомогательных) продуктов питания, одноразового инвентаря, посуды, расходных материалов и других материалов, необходимых для проведения демонстрационных мероприятий, организуемых Центром самостоятельно и (или) в составе международных мероприятий за рубежом.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 15 июля 2020 года постановлением Правительства Российской Федерации от 4 июля 2020 года N 978. - См. предыдущую редакцию)

6. На проведение мероприятий, указанных в пункте 2 настоящих Правил, не осуществляются за счет субсидии следующие затраты:

а) оплата услуг (работ) по организации доставки продукции и содействию в прохождении таможенных, карантинных и иных сопутствующих процедур, необходимых для размещения продукции в павильонах;

б) оплата услуг (работ) по организации страхования продукции и оборудования, подлежащего выставлению в павильонах;

в) оплата услуг по приобретению продукции для ее вывоза в режиме экспорта в целях размещения в постоянно действующих павильонах в случае, если заключение договора комиссии или иных аналогичных видов договоров нецелесообразно или невозможно в силу особенностей законодательства страны проведения мероприятия;

г) оплата услуг (работ) по организации доставки (погрузке, транспортировке, разгрузке и иным сопутствующим услугам (работам) образцов продукции до места проведения демонстрационных мероприятий и обратно до места отправления.

7. Финансовое обеспечение Центром проведения мероприятий, указанных в пункте 2 настоящих Правил, осуществляется:

а) в соответствии с подпунктом "а" пункта 2 настоящих Правил - в размере 40 процентов общего размера субсидии;

б) в соответствии с подпунктом "б" пункта 2 настоящих Правил - в размере 25 процентов общего размера субсидии;