Действующий

Об утверждении Инструкции о порядке рассмотрения обращений граждан и организаций в войсках национальной гвардии Российской Федерации (с изменениями на 17 июля 2024 года)

IX. Подготовка и направление ответа на обращение

110. Ответ по существу поставленных в обращении вопросов направляется гражданину в письменной форме или в форме электронного документа на официальном бланке и подписывается в следующем порядке:

110.1. В центральном аппарате Росгвардии:

110.1.1. На первое обращение - уполномоченным должностным лицом, замещающим должность не ниже начальника отдела.

110.1.2. На повторное обращение - начальником (руководителем).

110.1.3. На обращение, в котором обжалуется ответ начальника (руководителя), - первым заместителем директора Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации - главнокомандующего войсками национальной гвардии Российской Федерации, начальником Главного штаба - заместителем директора Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации - главнокомандующего войсками национальной гвардии Российской Федерации, статс-секретарем - заместителем директора Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации - главнокомандующего войсками национальной гвардии Российской Федерации, заместителями директора Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации - главнокомандующего войсками национальной гвардии Российской Федерации, заместителем директора Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации - главнокомандующего войсками национальной гвардии Российской Федерации - начальником Главного управления службы безопасности Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации (в соответствии с распределением обязанностей).

(Подпункт 110.1 в редакции, введенной в действие с 5 мая 2023 года приказом Росгвардии от 20 марта 2023 года N 77. - См. предыдущую редакцию)

________________
      Далее - "заместители директора".

     (Сноска дополнительно включена с 5 мая 2023 года приказом Росгвардии от 20 марта 2023 года N 77)

110.2. В воинских частях (организациях):

110.2.1. На первое обращение - уполномоченным должностным лицом, замещающим должность не ниже заместителя командира (начальника отдела).

110.2.2. На повторное обращение - вышестоящим руководителем (по отношению к должностному лицу, подписавшему первое обращение).

110.2.3. На обращение, в котором обжалуется ответ на повторное обращение, - командиром (начальником) воинской части (организации).

111. Ответ на письменное обращение гражданина, поступившее на личном приеме, направляется за подписью принимавшего его должностного лица или уполномоченного им должностного лица.

112. Подготовка проекта ответа осуществляется исполнителем с учетом сведений, представленных соисполнителями.

113. Текст ответа составляется в официально-деловом стиле с указанием организации, направившей (перенаправившей по компетенции) обращение, а также всех обращений, объединенных в один материал, без нерасшифрованных служебных аббревиатур. Запрещается направлять ответы с исправлениями, ошибками (в том числе в реквизитах).

114. Гражданину на одно его обращение направляется один ответ, несмотря на количество вопросов, изложенных в нем.

115. Ответ на обращение должен быть своевременным, полным, мотивированным, достоверным, а также содержать ссылки на нормативные правовые акты, послужившие основанием для принятия решения. Ссылки на нормы права без приведения содержания нормативных положений не допускаются.

116. Ответ на обращение не дается:

116.1. Если обращение признано уполномоченным должностным лицом войск национальной гвардии анонимным.

116.2. Если обращение признано уполномоченным должностным лицом войск национальной гвардии безосновательным и переписка по вопросам, поставленным в обращении, прекращена.

117. Ответ на обращение по существу поставленных вопросов не дается (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения письменно уведомляется гражданин, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению):

117.1. Если обращение признано некорректным по содержанию, изложению или форме.

В случае признания обращения некорректным по содержанию гражданин предупреждается о недопустимости злоупотребления правом на обращение.

117.2. Если обращение содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию войск национальной гвардии.

117.3. Если в обращении обжалуется судебное решение.

117.4. Если невозможно подготовить ответ без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну.

117.5. Если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы.