Недействующий

Об утверждении Административного регламента исполнения Федеральной службой по труду и занятости государственной функции по осуществлению федерального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания (утратил силу с 31.12.2019 на основании приказа Минтруда России от 10.09.2019 N 615н)

Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования

80. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения и действия (бездействия) Службы или территориальных органов Службы, их должностных лиц является подача гражданином жалобы в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.

81. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием сети Интернет, официального сайта Службы, сайтов его территориальных органов, Единого портала, а также может быть принята при личном приеме гражданина должностными лицами Службы или территориального органа Службы.

82. В случае подачи жалобы при личном приеме гражданин представляет документ, удостоверяющий его личность.

83. Время приема жалоб совпадает с графиком (режимом) работы Службы и территориальных органов Службы.

84. Гражданин в жалобе в обязательном порядке указывает либо наименование Службы или территориального органа Службы, либо фамилию, имя, отчество должностного лица Службы или территориального органа Службы, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии.

Обращение, поступившее в Службу или территориальный орган Службы или должностному лицу Службы или территориального органа Службы в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такой жалобе необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

85. В случае если жалоба подается через представителя гражданина, дополнительно представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени гражданина, оформленный в соответствии с законодательством Российской Федерации.