Недействующий

Об утверждении Положения о системе управления проектной деятельностью в органах в системе исполнительной власти Республики Коми (с изменениями на 31 января 2019 года)



11. Процесс управления рисками и возможностями проекта (программы проектов)


11.1. Процесс управления рисками проектов (программы проектов), реализуемых в органах в системе исполнительной власти Республики Коми, направлен на снижение вероятности возникновения неблагоприятных для проекта (программы проектов) событий и уровня их воздействия. Управление возможностями проекта (программы проектов) направлено на повышение вероятности возникновения благоприятных для проекта (программы проектов) событий и мероприятий по исполнению возможностей.


11.2. В задачи управления рисками и возможностями проектов (программы проектов) входит:


1) определение рисков и возможностей проекта (программы проектов);


2) комплексная оценка рисков и возможностей проекта (программы проектов);


3) определение стратегии реагирования на риски проекта (программы проектов);


4) выработка мер превентивного и реактивного реагирования на риски проекта (программы проектов);


5) мониторинг и контроль рисков и возможностей проекта (программы проектов);


6) реализация мер по управлению рисками проекта (программы проектов).


11.3. Методические рекомендации по управлению рисками и возможностями проектов (программы проектов) утверждаются региональным проектным офисом.