Реализация Стратегии позволит к 2019 году завершить этап формирования комплекса базовых мер и единого института в Российской Федерации. Уже к 2019 году планируется:
увеличение объемов поддержанного экспорта и количества экспортирующих компаний, получивших поддержку;
увеличение объема оказанных услуг действующим, потенциальным и новым экспортерам, экспортно ориентированным компаниям, в том числе предоставление программ обучения основам экспорта;
расширение мер поддержки за счет развития портфеля финансовых продуктов (мер финансовой поддержки) в соответствии с лучшими мировыми практиками, а также разработки и внедрения продуктов нефинансовой поддержки;
увеличение количества удаленных каналов взаимодействия и доступности предлагаемых услуг путем увеличения количества точек присутствия в регионах Российской Федерации и мире;
повышение степени узнаваемости российской продукции.