(Наименование в редакции, введенной в действие с 16 августа 2019 года приказом Минюста России от 19 июля 2019 года N 139. - См. предыдущую редакцию)
50. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
наличие исчерпывающих сведений о месте, порядке и сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах, информационных ресурсах Минюста России и его территориальных органов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на Едином портале;
наличие необходимого и достаточного числа специалистов, а также помещений, в которых осуществляется предоставление государственной услуги, в целях соблюдения установленных Административным регламентом сроков предоставления государственной услуги;
количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность;
возможность направления документов для предоставления государственной услуги почтовой связью и курьерской службой доставки;
возможность получения результата предоставления государственной услуги почтовой связью;
возможность получения заявителем информации о ходе предоставления государственной услуги с использованием средств телефонной связи.
50.1 Заявителю при предоставлении государственной услуги обеспечивается выполнение следующих действий с использованием Единого портала:
получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Минюста России или его территориального органа, а также их должностных лиц.
(Пункт дополнительно включен с 7 июня 2021 года приказом Минюста России от 21 мая 2021 года N 81)
51. Качество предоставления государственной услуги характеризуется:
наличием специалистов и уполномоченных должностных лиц с уровнем квалификации, необходимым для надлежащего исполнения административных процедур, предусмотренных Административным регламентом;
отсутствием очередей при приеме и выдаче документов заявителям;
отсутствием нарушений сроков предоставления государственной услуги;
отсутствием жалоб на действия (бездействие) специалистов и уполномоченных должностных лиц;
отсутствием жалоб на некорректное, невнимательное отношение специалистов и уполномоченных должностных лиц к заявителям.
52. Предоставление государственной услуги по экстерриториальному принципу не осуществляется.
Заявитель вправе обратиться с запросом в любой многофункциональный центр на территории субъекта Российской Федерации в случае, если между Минюстом России или его территориальным органом и многофункциональным центром заключено соглашение о взаимодействии.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 7 июня 2021 года приказом Минюста России от 21 мая 2021 года N 81. - См. предыдущую редакцию)