Действующий

Об утверждении Регламента Федерального архивного агентства

Порядок рассмотрения парламентских запросов, запросов и обращений членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы

7.8. Подготовка проекта ответа на парламентский запрос к Председателю Правительства Российской Федерации, заместителям Председателя Правительства Российской Федерации осуществляется Росархивом.

В случае если для подготовки проекта ответа требуется участие нескольких федеральных органов исполнительной власти, его подготовка и согласование осуществляются в порядке, установленном Регламентом Правительства Российской Федерации в отношении исполнения поручений, содержащихся в актах Правительства Российской Федерации и протоколах заседаний Правительства Российской Федерации, а также поручений и указаний Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации и заместителей Председателя Правительства Российской Федерации.

Проект ответа на парламентский запрос с соответствующими обосновывающими документами представляется в Правительство Российской Федерации руководителем (лицом, исполняющим его обязанности) в случае, если Росархив является головным исполнителем поручения, в указанный в поручении срок.

7.9. Парламентский запрос к руководителю (заместителю руководителя) рассматривается с учетом того, что ответ на данный запрос должен быть дан не позднее чем через 15 дней со дня получения парламентского запроса или в иной, установленный палатой Федерального Собрания срок, в устной форме (на заседании соответствующей палаты Федерального Собрания) или в письменной форме с подписью должностного лица, которому направлен запрос (лица, исполняющего его обязанности).

Подготовка проекта ответа на парламентский запрос к руководителю (заместителю Руководителя) осуществляется структурным подразделением Росархива, к компетенции которого отнесены сформулированные в запросе вопросы.

Запросы членов Совета Федерации, депутатов Государственной Думы рассматриваются в порядке, установленном Федеральным законом от 08.05.1994 N 3-ФЗ "О статусе члена Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 2, ст.74; 1996, N 12, ст.1039; N 34, ст.4029; 1999, N 28, ст.3466; 2001, N 7, ст.614; N 32, ст.3317; 2002, N 28, ст.2785; N 30, ст.3033; 2003, N 2, ст.160; N 27, ст.2700; 2004, N 17, ст.1588; N 25, ст.2484; N 35, ст.3607; N 51, ст.5128; 2005, N 19, ст.1749; N 30, ст.3104; 2006, N 29, ст.3123; N 31, ст.3427; 2007, N 1, ст.40; N 6, ст.683; N 10, ст.1151; N 16, ст.1828; 2008, N 13, ст.1186; N 44, ст.4996; N 52, ст.6229; 2009, N 7, ст.772, 789; N 20, ст.2391).

При обращении члена Совета Федерации, депутата Государственной Думы в Росархив по вопросам, связанным с их деятельностью, ответ (с предоставлением запрашиваемых документов или сведений) с подписью руководителя (заместителя руководителя) дается не позднее чем в 30-дневный срок со дня поступления обращения в Правительство Российской Федерации. При этом сведения, составляющие государственную тайну, предоставляются в порядке, установленном федеральным законом о государственной тайне.

7.10. Обращения комитетов и комиссий палат Федерального Собрания по вопросам их ведения к Председателю Правительства Российской Федерации, заместителям Председателя Правительства Российской Федерации, поступившие в Росархив из Аппарата Правительства Российской Федерации или непосредственно к руководителю, направляются руководителям соответствующих структурных подразделений Росархива.

О результатах рассмотрения обращений руководитель (заместители руководителя), а также уполномоченные руководители структурных подразделений Росархива сообщают в соответствующие комитеты или комиссии в согласованные с ними сроки. Копии ответов направляются в Аппарат Правительства Российской Федерации (полномочному представителю Правительства Российской Федерации в соответствующей палате Федерального Собрания).