Действующий

Устав образовательной организации (примерная форма)

2. Предмет, виды, цели и задачи деятельности Образовательной организации


2.1. Образовательная организация осуществляет свою деятельность в сфере образования в соответствии с предметом и целями деятельности, определенными (наименование и реквизиты нормативных правовых актов) и настоящим Уставом.

2.2. Основной целью деятельности Образовательной организации является осуществление образовательной деятельности по (виды реализуемых образовательных программ с указанием уровня образования и (или) направленности).

2.3. Целями деятельности Образовательной организации также являются:

- формирование общей культуры личности обучающихся;

- создание благоприятных условий для разностороннего развития личности;

- развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств;

- адаптация обучающихся к жизни в обществе;

- воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;

- осуществление обучения и воспитания в интересах личности, общества, государства;

- охрана здоровья и социальная защита обучающихся и работников Образовательной организации;

- формирование способностей к саморазвитию;

- формирование у обучающихся стремления к исследовательскому поиску через различные дисциплины;

- ____________________.

2.4. Основными задачами деятельности Образовательной организации являются:

- выполнение федеральных государственных образовательных стандартов;

- соблюдение принципов государственной образовательной политики;

- гуманистический характер образования, приоритет общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, свободного развития личности;

- защита национальных культур, региональных культурных традиций;

- общедоступность образования;

- адаптированность системы образования к уровням и особенностям развития и подготовки обучающихся;

- светский характер образования;

- обеспечение содержания образования адекватного мировому уровню общей и профессиональной культуры общества;

- усиление вариативности и личностной направленности образования;

- реализация личного плана образования через выбор учебных программ, составленных по запросам обучающихся (их законных представителей);

- развивающая направленность и возрастная адекватность образования;

- интеграция личности в национальную и мировую культуру;

- формирование человека и гражданина, нацеленного на совершенствование современного общества;

- обеспечение для обучающихся углубленного изучения отдельных предметов, углубленного изучения предметных областей соответствующей образовательной программы (профильное обучение);